Глава 12

1.3K 53 3
                                    

Лиса

После быстрого перелёта в Атланту, мы запрыгиваем в ожидающий внедорожник, который мчит нас в отель. Чонгук и я поговорили в самолёте, но нерешённая напряжённость между нами всё же осталась.

Всё не так беззаботно, как раньше. В значительной степени, это связано с открытием «ситуации с Диной». Это построило стену между нами и заставило меня доверять ему меньше. Мои глаза и уши теперь начеку, мой идеальный мыльный пузырь, касающийся Чонгука, лопнул.

Чонгук устраивается удобнее.

– Ты голодна?

Он явно ищет повод поговорить со мной.

– Да.

– После того как мы зарегистрируемся, можем пойти в ресторан.

Я киваю.

– Звучит заманчиво.

Автомобиль проезжает под навесом отеля, и Чонгук открывает дверь, сразу оборачиваясь, чтобы предложить мне руку. Кажется воздух сотрясается когда мы прикасаемся друг к другу.

Ну почему он так чертовски хорош. Сердиться на него становится до смешного сложно.

Он выпускает меня в тот момент, когда я выхожу на асфальт и направляется к задней части автомобиля, чтобы забрать наши чемоданы.

Джимми догоняет меня и протягивает листок бумаги.

– Вот вся моя контактная информация. Сохрани всё это в телефон, вдруг я тебе понадоблюсь.

Я запихиваю листок в задний карман.

– Спасибо.

Джимми усмехается и поднимает брови выше своих очков.

– Удачи.

Я хмурюсь, не догадываясь, зачем мне понадобится удача. Чонгук мой друг. Почему мне может быть сложно на него работать?

Багажник захлопывается, и я немного подпрыгиваю. Я тянусь к своей сумке, но Чонгук качает головой и кивает в сторону двери.

– Пойдём, зарегистрируемся.

Автоматические двери открываются и дают нам доступ внутрь. Отель довольно стандартный. Это огромное помещение с мраморными полами и большим холлом, с пианистом, играющим лёгкую мелодию в баре, в то время как другие гости спокойно прогуливаются. Я немного удивлена, что это – отель, в котором останавливаются суперзвезды реслинга. Известные люди тянутся к гламуру и роскоши. Чонгук проводит пальцами по волосам, убирая их от лица, когда подходит к стойке регистрации. Маленькая улыбка белокурой регистраторши расширяется, когда она смотрит на его лицо, она сразу подтягивается и выпячивает грудь.

Феноменальный ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя