Лиса
Собрать наверх или распустить? Это классическая головоломка, с которой сталкивается большинство женщин, когда пытаются подготовиться к вечернему выходу. Я пропускаю сквозь пальцы свои каштановые волосы и, поднимая их вверх, смотрю на себя в зеркало. Кручу головой из стороны в сторону. Конечно, я хочу выглядеть сексуально, но я не хочу создать впечатление, что меня так легко заполучить, даже Чонгуку. Нет, нет, это не про меня.
— О, мой Бог, Лиса. Я не могу поверить, что ты сидела рядом с наикрутейшим профессиональным борцом. Не говоря уже о том, что это один из самых сексуальных мужчин мира — он во всех журналах!!! Тебе подфартило сидеть рядом с этим вкусняшкой в течение почти четырёх часов … как ты смогла удержаться и не сгореть от восторга, там же, в самолёте? – причитает Куинн, лёжа на животе и читая в Интернете информацию о Феноменальном Джее. — Не верю, что у парня есть хоть один плохой снимок. Он делает вид «трахни меня», даже не стараясь. У него такая энергетика… Возможно тебе даже придется остановить меня от попытки наброситься, как только я увижу его в толпе!!!
Я позволила волосам небрежно упасть, обрамляя мои плечи.
— Почему кому-то должны нравиться девушки вроде меня?
Взгляд Куинн упал в мою сторону, я повернулась от комода с зеркалом к ней лицом.
— Ой-ой, хитрюга-лиса, Лиса. Пожалуйста, скажи, что ты не одна из тех цыплят-самоненавистниц, которые не видят собственную красоту. Я знаю, что ты умнее этого.
Я качаю головой:
— Это не так, я не говорила, что я уродина, Куинн. Я просто имела в виду, что он знаменитость, а я ... ну ... скучная и простая.
Она скатывается с кровати.
— Скучная, да... Я могла бы с тобой согласиться. Вот если б такой человек, как Феноменальный Джей, проявил хотя бы малейший интерес ко мне в самолёте, мы бы присоединились к МHC*(слэнговый термин, объединяющий людей, которые занимались сексом в самолете на высоте не менее одной мили) в оснастке, даже если бы мне пришлось в клубок свернуться, чтобы заняться сексом в жёстком, как ад туалете.
Она засмеялась над собой, подошла и повернула меня обратно лицом к зеркалу.
– Но, Лиса, равных нам нет. Мы женщины Манобан. Мы, естественны, красивы. Ни один человек не может сопротивляться нашим прелестям, когда мы их задействуем. Это подарок небес, предназначенный, чтобы помочь нам маневрировать в этом сумасшедшем искусственном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феноменальный Джей
Hayran KurguКнига 1 Хорошая девушка. Плохой парень. Одна феноменальная любовь. Криминальные улицы Детройта покоряет суперновая звезда профессионального реслинга - Чон Чонгук, наиболее известный, как Феноменальный Джей. Мужчины смертельно завидуют его спортивно...