Глава 14

1.2K 53 16
                                    

Лиса

Так быстро, как могу, я раздеваюсь и облачаюсь в тонкую длинную ночную рубашку, в которой обычно сплю. Простыни ещё прохладны, когда я скольжу между ними, но этого недостаточно, чтобы успокоить моё разогретое тело. Я закрываю глаза и спокойно говорю себе.

– Прекращай быть трусишкой. Ты можешь сделать это.

Громкий смех Чонгука доносится из-за двери ванной.

– Снова себя возбуждаешь?

Дерьмо. Как, он, чёрт возьми, услышал меня?

– Н-нет. Это не имеет никакого отношения к тебе, – я говорю в попытке изобразить хоть какую-то уверенность.

Дверь открывается, и он выходит в одном полотенце с огромной улыбкой на лице.

Вода капает с его волос на широкие плечи, когда он приближается к кровати. Я смотрю на свою сторону постели, и замечаю, что его нижнее бельё лежит там.

Он собирается одеваться прямо передо мной?

Моё сердце колотится в груди. Я должна смотреть в сторону, но искус так велик. Я хочу посмотреть на него!

Семь смертных грехов действительно несут определённый смысл. Отец гордился бы, что я на самом деле до сих пор помню хоть что-то из Писания.

Я делаю глубокий вдох и ищу отвлечения. Я хватаю из тумбочки роман в мягкой обложке, и открываю перед своим лицом.

Это любовный роман, история любви очень захватывающая и запутанная, она напоминает мне чем-то наши отношения с Чонгуком.

– Хорошая книга? – спрашивает он.

Я поворачиваюсь к нему, чтобы ответить на вопрос, когда он скидывает полотенце и хватает своё нижнее бельё с кровати.

– О, мой Бог! – я вскрикиваю и закрываю свои глаза. – Я сожалею. Я не хотела подглядывать.

– Увидела? – Чонгук посмеивается.

– Да, –шепчу я. Впечатлительная моя натура, ух, помогите.

– Всё в порядке, Лиса. Я думаю, что у меня нет ничего, что ты не видела раньше. Как-то ты стала женщиной. Я уверен, что ты достаточно опытна.

Я сжимаю веки крепче.

Если бы он только знал, насколько я неискушенная в этом отделе, издёвкам не было бы конца, так что я не отвечаю.

Феноменальный ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя