50 | Я ведь псих...

108 30 0
                                    


На фото выше - Рейчел

CHAPTER FIFTY
| I'm crazy... |

Susan.
Прошлое...

— Очнись, очнись! Сьюзан, просыпайся!

Я вскакиваю. Растерянно оглядываю взволнованное лицо Рейчел, а затем перевожу взгляд на коробку с клубникой на моей тумбе. Смотрю на покрывало - чистое, вверх - ничего.

— Тише-тише, — тормозит меня темноволосая, пытаясь привести мой рассудок в порядок. — Ты кричала...

Рейчел в безопасности. А кто теперь спасёт меня?

Это не нормально, когда ты боишься каждого шороха. Не нормально знать, что за тобой следят, будь ты дома или на улице. Я стала бояться многого. Потерять близких... Страх ночи... Однако я больше не боюсь смерти. Собственной смерти.

Нормально ли это? Я так не думаю.
Как долго это будет продолжаться? До тех пор, пока кто-то не пойдёт в полицию и Уайта не поймают.
Так будет ли лучше, если в его жизни появится ещё одно ненавистное лицо? Лучше будет. Вряд ли он сможет достать его из тюрьмы...

— Вы знаете его имя?

... Только мне не нравится, что на этом ненавистном лице написано мое имя.

— Уайт Кэммерон.

***

Я написала заявление в полицию. Меня отвезли домой и, кажется, мне действительно поверили. Теперь возле моего дома слежка, но не Уайта, а шерифа.

Я отчетливо продумала план.
Джек и Тейлора не должно быть в городе, они уехали к своей богатой бабушке загород со своими родителями.
Тётушка Тера? Как обычно, она на командировке, пытается решить глобальные проблемы своего бизнеса. Как и всегда.
Что на счёт Рейчел? Мне приходится держать ее возле себя и молиться, что шериф успеет ворваться раньше нашей смерти.

Уже утро.

Сегодняшняя ночь была на удивление тихой. Я не спала. Мы с Рейчел пошли в школу, как и обычно. Я настаивала остаться, только она не знала настоящей причины, по которой я не хотела идти туда с ней. Правда для неё - скучные лекции, для меня - Уайт, который уже ищет меня, чтобы убить.

Наши уроки сегодня не совпали. Ни с Рейчел, ни с Уайтом. Да и, вряд ли он сейчас будет сейчас сидеть на уроках.

Набираю Рейчел, холодный голос отвечает вместо неё, что абонент недоступен.

— Хей-хоу! — кто-то подлетает сзади и устраивает бунт на моей голове. Ошарашено делаю шаг назад от кудрявого парня.
— Т-Тейлор?
— Я что.. снова сделал то, чего нельзя было?
— Какого черта?! — шепотом кричу я, и парень пугается.
— Это все из-за растительного масла, залитого в сумку Маггомери?
— Тебя не должно сейчас быть здесь! Где Джекилайн? Она здесь?
— Нет, она уехала с родителями. Меня оставили дома, исправлять свои грешки за эту неделю.

ГамблерМесто, где живут истории. Откройте их для себя