47 | Так было не всегда

107 31 2
                                    

CHAPTER FORTY SEVEN
| It wasn't always like this |

« Загляни в мою душу и ты увидишь, что там больше нечего спасать »

Author.
Прошлое...

— Твой отец слабак!

В ответ на чужой крик мальчик сжимает ручки своего портфеля и пытается опустить взгляд как можно ниже, пытаясь быть незамеченным.

— Ну и что ты сделаешь? А, лопоухий? Мы с тобой разговариваем!

Удар в спину. Жертва насмешек падает и отбивает руки об кафельный пол. Страх набросился на все тело, а глаза разбежались по сторонам в поисках помощи, однако спасения не было. Смех по сторонам...

Пинок в живот, мальчик скручивается от боли. Следом его хватают за ноги и руки, прижимают накрепко к полу и держат так, чтобы точно не вырывался. Один из ребят достаёт канцелярский нож. Зелёные глаза округляются в панике.

— Не надо, пожалуйста!
— Это чтобы ты всегда помнил, кто ты есть на самом деле.

Острая боль в области груди.
Крик...

«Трус»

— Кто это сделал? — спрашивает грубый прокуренный голос, и далее крепкие руки рывком притягивают за собой сына. — Я спросил, кто это сделал?!
— Они хотели, чтобы я влез в драку! — от страха выкрикнул мальчишка и закрыл свое лицо.
— И что же они тебе говорили, раз ты этого не сделал?

« — Твой отец слабак! »

— Что я слабак, — соврал он.

Всю свою жизнь мальчик винил себя за то, что боялся противостоять кому-либо. Ему было свойственно терпеть. Было свойственно подчиняться и следовать чужому выбору.

И все же в глубине души он понимал, что не хотел такой жизни...

— Наведи на цель... — сосредоточено произнёс мужчина, въедаясь едкими глазами в цель и, направляя тяжелый пистолет в руках сына.

... Он хотел строить свою жизнь собственными руками.

— А теперь стреляй.
— Ч-что? — растерялся русоволосый и сбросил взгляд с бродячего пса на отца.
— Убей его.

По хрупким конечностям пробежал табун мурашек. Это не тот эффект, от которого тело бросает в дрожь от неожиданности как от сюрприза. Это страх. Он знает, что будет с ним, если откажется. Помнит, что происходит в случае непослушания.

ГамблерМесто, где живут истории. Откройте их для себя