40 | Он вернулся к ней

101 31 0
                                    


CHAPTER FORTY
| He came back to her |

Прошлое...

Susan.

Голова разрывается от боли, свет ослепляет. Мои руки сложены на груди, тело не хочет подниматься с мягкой постели.

Распахиваю глаза. Я вскакиваю.

Снова эта ослепляющая белая комната с тремя стенами без окон и четвертой – прочным стеклом, через которую меня сюда и затащили, пока я спала, кажется, под действием снотворного. 

Снова он.

— Говорят, если просыпаешься среди ночи, значит, на тебя кто-то долго смотрел. Ты веришь в это? — тихо спрашивает Уайт, прячась в тени, за прочным стеклом.
— Это бред.
— Точно такой же, что у тебя в голове?
— Там просто грязь.
— Не обязательно. Важно, насколько быстро ты осознаешь как давно сошёл с ума.
— И как давно это осознал ты? — парень выходит из тени и подходит почти вплотную.

Я рассматриваю его лицо, что при холодном освещении обретает более мертвый и угрожающий вид. Словно бы не человек, а призрак. И эти глаза... Светлые изумруды с миллиардами чертей. Давно угасшие и убивающие все вокруг. Сколько же всего они насмотрелись, чтобы ради защиты запереть сияние души?

— Когда понял, что бояться нужно только себя.
— Ты боишься?
— Больше нет.

Настаёт долгая пауза. Мы пронзительно смотрим друг на друга, каждый думая о своём и успокаивая дьяволов в своем разуме.

Я не выберусь отсюда своей колкостью, как и вряд ли то, если я вежливо попрошу меня освободить - он сделает это.

— Как там Рейчел? Слышал, у неё появилась новая подружка. Беверли, кажется? — я продолжаю молчать, даже тогда, когда замечаю у парня пистолет в кармане джинс. Паника сдавливает мое горло. — Беверли, хорошая девочка, с виду. Но что, если это окажется не так?
— Многие люди хорошие только с виду. Это не значит, что нужно обходить людей стороной.
— А если они захотят причинить тебе вред?
— Идеального не существует. Даже близкий тебе человек может причинять вред, сам того не замечая.
— Если ты ошибаешься?

Последняя капля.
Со злости ударяю по стеклу.

— Хватит морочить мне голову!
— Даже ты не так идеальна, — спокойно отвечает тот, даже не шелохнувшись. — Даже ты причиняешь вред другим, сама того не замечая.
— Я никогда не причиняла вред кому-либо специально, но и не исключаю, что характер у меня паршивый.
— Все, однажды, причиняли кому-то боль специально.
— Даже ты?
— Даже сейчас, — на его лице растянулась улыбка. Точно такая же как у человека, который только что сошёл с ума. Боясь, что эта улыбка причинит мне боль даже через прочное стекло убираю ладони. — А на что ты готова пойти ради своих родных?
— Ты не тронешь их, таковы правила сделки.
— Я спросил не это, — его улыбка резко спала. Не похоже, что он профессиональный актёр. Это живые эмоции. — Ты отдашь свою жизнь за них?
— Для чего ты спрашиваешь это?
— Отвечай.
— Отдам, — стоит услышать его грубый тон, как я все сильнее начинаю сомневаться в своей смелости. — Я готова на все ради них.
— Что на счёт простого смертного, которого ты даже не знаешь?
— Все зависит от ситуации.
— А того, кого ненавидишь? — вопрос, который поставил меня в тупик.

ГамблерМесто, где живут истории. Откройте их для себя