CHAPTER TWENTY
| Sentiment |Susan.
Из леса послышался рев двигателя.
Тот самый незнакомец...Я отхожу назад, Уайт же не сдвигается с места. Силуэт останавливается в метре от нас и снимает шлем...
Тёмные короткие волосы выпали почти до плеч, так и не дотянувшись до них. Черные, как ночь глаза похвально вцепились в парня. Девушка ухмыльнулась.
— Признаю, сегодня ты был хорош, даже слишком. Ещё немного и ты бы точно превзошёл меня.
Уайт бросает куб ей в руки.
— Кажется, ты говорила это месяц назад.
— В следующем месяце я точно не позволю тебе выиграть.Незнакомка проходит мимо меня и заглядывает прямо в зрачки. Но и я проигрывать не собиралась. Кажется, как и она.
Однако это не было похоже на соперничество. Нет...
Пустота, смешанная с чувством растерянности. Боль среди карего оттенка. Вина за то, о чем разум, каждую ночь, бьет по вискам.Эта внешность кажется мне знакомой. Чёртово дежавю... Или... мы уже были знакомы?
Девушка уходит внутрь здания.
— Я туда не пойду.
— Тебя и не спрашивали.
— Кто эта девушка?
— Мы еще не начали, а ты уже ревнуешь?
— Просто интересно, что ты заставишь меня сделать на этот раз. Она здесь не просто так.Он усмехается моим словам и подходит ближе.
— Мы немного поиграем.
— Немного для тебя значит нечто большее. А если разговор идёт об игре, лучше скажи сразу, какой кошмар мне предстоит увидеть сегодня.
— Можешь закрыть глаза, если тебе не понравится.
— Даже не будет что-то вроде выбора, минуты подумать?
— Хочешь, думай, суть ты уловила. Тебе в любом случае придётся пойти со мной. Идём.В попытках прожечь взглядом в его спине дыру - чуда не случается. Уайт проходит внутрь. Мне приходится пойти за ним.
Слишком много людей.
Эти движения...Плавно, резко... Изящно, грубо.
Эти люди не похожи на тех, кто прямо сейчас мирно спят или же смотрят драму по телевизору, в обнимку со своей половинкой. Бессмысленно. Свобода здесь...
Чужие взгляды жадно оббегают мое тело и лицо, затем ныряют за спину и снова исчезают в толпе. Сейчас Уайт - моя защита. Хоть какой-то плюс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамблер
Fiksi PenggemarСолнце в этом городе всегда выходило не вовремя, а если и выходило, значит, где-то одновременно умерло две души. Сьюзан даже и представить не могла, во что превратится ее жизнь после трагедии. Посттравматическая амнезия. Год жизни в новом городе на...