CHAPTER SEVEN
| They |Susan.
Прошлое...Страх перемен. Следующего шага.
Заглядывать в будущее слишком рискованно. В этот момент ты рискуешь дать себе ложные надежды, ложный страх...
Каждый раз, заглядывая в будущее, меня всегда уносило слишком далеко от истины и очень часто туда, где я не хотела бы быть.
И всё же существует ли жизнь без риска?
— Может, это того не стоит? — тихий голос смешивается с гвалом из кабинета, отчего темноволосая разбирает мой писк не сразу.
— Струсишь на самом последнем испытании? Просто уйдешь и даже не попытаешься?Крепче сжимаю ручку двери.
Мне нельзя сдаться так просто. Вернее, можно, но я больше не хочу.— Ты права.
Резко открываю дверь и уже спустя секунду оказываюсь в классе. Настаёт тишина. Только сейчас я осознала, что сделала. И в правду... Резкие действия, чаще всего, приводят к успеху. Спасибо, что я осознала это именно до этого момента, иначе так бы осталась стоять в коридоре.
— Итак, класс, stand up! — торжественным тоном заявила молодая учительница и подозвала меня к себе. Ученики послушались и поднялись с мест. Кроме него.
— Уайт, разве тебя это не должно касаться, как остальных?
— А Вы правда думаете, что должно?Пустота и ничего лишнего. Этот парень явно не из тех, кто питает дружеские чувства к остальным, как и не похож на открытую книгу. Русоволосый парень, которого наверняка никто не знает и просто обходят стороной, и чьи принципы сейчас были превыше всяких школьных правил, перевел все внимание на себя.
— Почему-то все, кроме тебя, захотели выразить свое уважение к новой ученице, — продолжила учительница. Я молчу и пытаюсь сделать вид, будто речь не обо мне.
— То, что я не сделал как все остальные, не делает меня плохим. Я всего лишь подчиняюсь своим соблазнам.
— Ты перечишь своим же словам.
— Я доверяю себе.
— Так докажи, что от этого и вправду есть толк.Снова тишина. Я посматриваю на Рейчел, пытаясь найти ответ, и вижу ее озадаченный и немного испуганный взгляд. Ученики словно отговаривают учительницу от нападения, а парня от самозащиты. Боятся, что через минуту их цели друг на друга поменяются местами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамблер
FanficСолнце в этом городе всегда выходило не вовремя, а если и выходило, значит, где-то одновременно умерло две души. Сьюзан даже и представить не могла, во что превратится ее жизнь после трагедии. Посттравматическая амнезия. Год жизни в новом городе на...