CHAPTER TWENTY FIVE
| Beautiful stars, aren't they? |Author.
Время летело с неистовой скоростью.
Их объединила невидимая нить, и оборваться которой, было не суждено даже под законом слова.— Не заставляй меня делать это... — раздался дрожащий голос эхом вокруг. — Я не хочу делать этого.
— Вот только не надо делать вид, будто я прошу от тебя слишком многого. Я всего лишь то прошу убить его.Взгляд смахнулся со второй пары зелёных глаз на пол, колени задрожали.
— Посмотри, что ты сделал... Что мы сделали.
— Ещё шевелится. — у ног послышался чей-то жалобный зов. — Гляди. Не так уж все и плохо.
— Как тебе может это нравиться?
— Начало игры всегда намного затянутее, чем ее финал. Только финал, заставляет зрителей идти до конца, а затем вопить от восторга.
— В твоём понимании «вопить», звучит слишком правдоподобно.Русоволосый усмехнулся. Другой парень смутился.
Как можно сейчас делать такой вид? Вид бесчувственности и жестокости, словно это лишь веселье?
Обойдя полумёртвое чужое тело, русоволосый подходит к другу, а затем вытягивает его руку с тяжелым оружием.
— Сделай это, — глаза блеснули чём-то неестественным. — Уверен, тебе понравится.
Настала пауза.
Колени так и не перестали дрожать.— Я не хочу... Я не могу.
Губы русоволосого напряглись, зубы стёрлись между собой, а жаждущий представления взгляд сменился решительностью.
— Что заставляет тебя улыбаться, когда весь мир молчит?
— А что заставляет улыбаться, такого как ты?
— Осознание, что из-за таких как я, этого мира может не стать.Рывок.
Парень выхватывает пистолет из чужих рук.— НЕТ!
Выстрел пронзил перепонки. Сердце обоих остановилось. Но только не его...
— Его дома ждала дочь... — практически прошептал один из парней.
— И тебя, когда-нибудь, дома будет ждать твоя дочь. Или сын. Вопрос лишь в том, насколько сильно они будут тебе дороги, чтобы из-за ошибок кончить свою жизнь. Вот так.
— Да ты...!
— Убийца? Да. Не такой как ты? Именно, — русоволосый угрожающе подбирается ближе. Знает, что этого будет достаточно, чтобы после его слова запомнили раз и навсегда. — Монстром быть всегда намного легче, чем всю жизнь тем, кто убегает от них. И тебе станет легче, когда ты осознаешь это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамблер
Fiksi PenggemarСолнце в этом городе всегда выходило не вовремя, а если и выходило, значит, где-то одновременно умерло две души. Сьюзан даже и представить не могла, во что превратится ее жизнь после трагедии. Посттравматическая амнезия. Год жизни в новом городе на...