CHAPTER FOURTY NINE
| One bullet is one life |Susan.
Мой пустой взгляд пялится в окно, словно именно в темноте пытается отыскать ответы на все мои вопросы. Холодный воздух из открытого окна щекочет лицо, играется с волосами, запутывает их между собой и бегает по всему телу.
Закрываю глаза.
Теперь мне спокойно. Не хочу вновь открывать их и вновь оказать там, откуда выхода нет. Не хочу обратно. Я не хочу снова оказаться там... В реальности.
Но это невозможно.
Я уже не в силах слушать эту музыку. Помню, как впервые окунулась в этот мир снов, как мурашки осыпали мое тело от слияний нот и поочередных ударов. Я помню.
Музыка помогала создать иной мир в голове, и мне нравилось это. До тех самых пор, пока мелодия не стала большей частью моего дня.
Утро. День. Вечер. Ночь.
Я устала от людских звуков и их голосов. Мне больше не хочется слушать звуки мира и голос в своей голове. Не хочу больше слышать, как кто-то мешает мне. Просто хочется тишины и больше моментов, когда я могу слышать один шепот воздуха.Все изменилось, только мне почему-то кажется, что изменения настигли только меня.
Я не хочу слышать тетушку. Она просто живет, а я раздражаюсь из-за этого. Ее голос, ее шаги действуют мне на нервы. Как и сейчас, прервав мой внутренний голос, та молча прошла в комнату.
Продолжаю резать огурец и молчать.
— Неужели? А я думала, ты питаешься только водой.
— Как и я, что тебя вовсе не существует, — громом разнеслось в моей голове, но не посмело вырваться из уст.Я смогла найти выход из ситуации. Если для Уайта оружием служило само слово, то для меня – молчание. Просто отвечать у себя в голове. Просто делать вид, что мне все равно. Людей это раздражает. По себе знаю.
— Ах да, точно. У тебя ведь нет никакого уважения ко мне. Кто я вообще такая.
— Все что от тебя требовалось, это помочь мне морально, пока ты после каждого дерьма из твоего рта запихивала свои гадкие деньги мне по гланды, — снова не ответила я.Продолжаю нарезать. Она до сих пор не ушла. Сжимаю нож сильнее.
— Скажи ты уже хоть слово! — тетушка с силой ударяет по доске, дольки огурца рассыпаются по полу.
— Не подходи ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамблер
FanfictionСолнце в этом городе всегда выходило не вовремя, а если и выходило, значит, где-то одновременно умерло две души. Сьюзан даже и представить не могла, во что превратится ее жизнь после трагедии. Посттравматическая амнезия. Год жизни в новом городе на...