CHAPTER FORTY TWO
| We had no choice |Susan.
Прошлое...— Мёрфи, шевели колготками! — кричал преподаватель физкультуры, расхаживая по спортзалу. — Да моя бабуля даже быстрее бегает за персиками! Живее, давай-давай-давай!
Устаю бежать. Делаю вид, что у меня колит бок и перехожу на шаг. Преподаватель вопросительно смотрит на меня, когда видит мою неспешную прогулку, на что я активнее включаюсь в игру со своим боком. Мужчина все понимает. По жестам его губ понимаю фразу: «Пока живи» и иду дальше.
Стоит расслабиться, как в спортзал заходят два парня. Один в темной одежде, другой более светлой и повседневной.
Уайт и его дружок замечают меня. Зачем-то тяну свою футболку вниз на лосины, боясь, что она задралась. Все-таки не получилось сделать вид, будто я их не заметила.
— Делимся на пары, а после разминки играем в горячую картошку!
— Опять? Мы что, на детском утреннике? В каком мы классе? — проныл Тейлор, пытаясь отдышаться после забега вокруг спортзала.
— Не опять, а снова, заноза! Двадцать отжиманий!
— Десять.
— Двадцать.
— Пятнадцать, — скрестил руки парень, на что преподаватель отразил его жест и пронзил настойчивым взглядом.
— Тридцать.
— Идёт!
— Сьюзан?... — тихий голос подкрался сзади. Когда я обернулась увидела Медди с опущенным взглядом. Она что-то хотела сказать, но никак не решалась. — Спасибо...
— За что ты говоришь мне «Спасибо»?
— Ты мне помогла. С Итаном, вчера в классе.
— А, ну.. тогда с тебя кексик. — девчонка непонимающе кивает. — Да я шучу. За такое не благодарят.
— Откуда в тебе столько смелости?
— В каком смысле?
— Ты говорила с ним так, будто видела его уже не впервые. Смотрела так, будто... Будто он только что постиг на твое.
— Уверенность растет, когда говоришь с незнакомым человеком, поскольку знаешь, что никогда больше с ним не увидишься, даже если и оплошаешься. Я просчиталась, когда вспомнила, что я учусь с Итаном в одной школе. Да и, к тому же, если бы этого не сделала я, то не сделал бы никто. Не в смелости дело.
— В пофигизме?
— Да, наверное, — я пожимаю плечами.
— А как мне научиться давать отпор?
— Осознать, что в этом мире никто не спасёт тебя, кроме тебя самой.Сотни голосов, шорохов, смеха... Я иду вдоль коридора, вцепившись в ручку своего рюкзака, снова улетев в облака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамблер
FanfictionСолнце в этом городе всегда выходило не вовремя, а если и выходило, значит, где-то одновременно умерло две души. Сьюзан даже и представить не могла, во что превратится ее жизнь после трагедии. Посттравматическая амнезия. Год жизни в новом городе на...