28 | С днем рождения меня...

124 35 0
                                    

CHAPTER TWENTY EIGHT
| Happy birthday to me... |

Susan.
Прошлое...

Когда я увидела его - не поверила своим глазам. Учитель подозвал русоволосого к себе, и они принялись что-то обсуждать. Вернее, говорил только мужчина, а парень либо кратко отвечал на нужные вопросы либо же просто молчал. Словно бы он никогда не выпускает слов напрасно.

Я пробыла с ним в одном кабинете всего несколько минут до окончания урока. Для меня же они длились целую вечность.

Выхожу из кабинета.

— Надеюсь, зрелище внутри куда более приятнее, чем снаружи. Упала? — выждав момент, парень привлекает к себе мое внимание, изначально встав за дверью. Этими словами он указывал на мою ногу и на особо заметные очертания от бинта, что были видны сквозь темные джинсы.

Прикидывается дурачком... Вокруг никого. Мы одни.

— В этом мире много трудностей и уже достаточно тех, кто хочет прикончить меня.
— Люди такие ужасные... Хоть в чём-то мы оба правы. Ты так не думаешь?
— Я знаю только одного ужасного человека и то, даже не уверена, что он из этой реальности.
— Хочешь сказать, он - ночной кошмар? — зеленоглазый отрывается от стены и идёт на меня, по итогу прижимая взглядом к стене.
— Интересно узнать, почему он заставляет о себе так думать.
— Может потому, что на другое просто не способен? На хорошее, например.
— Способен, просто теперь в этом не видит никакого смысла.

Мои слова заставляют его остановить диалог на несколько секунд, будто бы тот больше не собирается выжимать из меня информацию. Словно именно этих слов ему было достаточно.

Я снова вспоминаю тот кошмар неделю назад. Чувствую, как мои щеки начинают гореть от ужаса, а по телу проносится табун мурашек.

Почему его не задержали?
Что, если тело того пристреленного парня не нашли?

— Тебе не должно было сойти это с рук.
— А ты не должна была надеяться на это.
— Со мной будет то же самое? Ты так же убьешь меня?
— Уже сдаёшься?
— Просто интересно, начинать ли считать дни до смерти.
— Это муторно. Ты не из тех, кто любит ждать.
— Ты-то точно знаешь, что я люблю, а что нет.
— Знаю, — он выпрямляет плечи, немного глядя на меня свысока из-за роста чуть большего, чем мой. Не скажу, что я низкого роста, но сейчас я казалась щенком, по сравнению с ним. — Как и уверен в том, что с тобой будет интереснее, чем с твоей наивной сестренкой.

ГамблерМесто, где живут истории. Откройте их для себя