24 | В ловушке огня

118 35 2
                                    

CHAPTER TWENTY FOUR
| Trapped by fire |

Susan.

Я не появлялась в школе целый месяц. Это ли странно? На самом деле, нет. Странно то, что за этот месяц Уайт ни разу не притронулся ко мне. Я даже не видела его. Однако это совсем не то, что пугало меня больше всего.

— Джекилайн? Ал-ло... Джек!

Гудки...

Что-то изменилось.
Она изменилась.

Поначалу, три недели назад, Джекилайн перестала реагировать на какие-либо шутки Тейлора, бегать за ним или же пытаться подколоть в ответ. Затем, ещё спустя неделю, края ее губ чаще тянулись вниз, чем вверх. Она перестала смеяться. На мои вопросы отвечала тихо или же не отвечала совсем. А теперь и вовсе перестала выходить на связь и появляться дома.

Уже который день я наблюдаю за главной дверью дома Вудовцев и который день схожу с ума. Тейлор говорит, что она появляется только ночью, а когда появляется, то практически сразу же исчезает.

— Сьюзан, я завариваю чай с лепестками роз! Хочешь? — кричит с первого этажа тетушка, и я еле кричу в ответ:
— Да! Да...

Огненный блеск среди мрака. Раскрываю глаза и чуть ли не падаю с подоконника. Джек закрывает за собой входную дверь, набрасывает капюшон и поспешно начинает уходить. Со страхом упустить ее вылетаю из дома, под недоумение тетушки.

Подбегаю к подруге, хватаю ту за плечо и разворачиваю.
Она пугается.
Я пугаюсь.

Красные встревоженные глаза, словно от слез и две бледные, тонкие ниточки над царапиной на подбородке.

— Это... — инстинктивно тянусь к ране, не собираясь прикасаться к ней, на что девушка испуганно делает шаг назад. — Джек, да что с тобой? Мне рассказали о твоём странном поведении. Что произошло и почему ты от всех избегаешь?
— Нам стоит перестать видеться, — ели слышно отвечает она хриплым голосом и на секунду я подумала, что спутала девушку с другой.

У меня ступор.
Ноги подкосились.

— Это же глупости... — из моих губ вырывается безысходности усмешка. Джек осматривается по сторонам. — О чем ты говоришь? Это ты?
— Сделай так, как я тебе говорю.
— Да ни за что, это же полный бред! С какого вообще момента ты начала говорить о таких вещах?
— Ты должна мне поверить!
— Перестань, Джекилайн! — вцепляюсь в плечи девушки, чувствуя ее встревожанность. — Хватит нести чушь! Это единственный раз, когда я не стану слушать твои советы.

ГамблерМесто, где живут истории. Откройте их для себя