Сегодня девушке предстоял новый заказ. Было холодно, поэтому одется надо было соответствующе. Собрав волосы в низкий хвост.Улыбнувшись самой себе , девушка отправилась к главе клана. На улице шла метель, холод невыносимый. Середина
декабря. Куноити постучала в дверь.—-Амайа, заходи.—раздался низкий голос мужчины.Девушка зашла в дом и села.
—Мне завтра выходить, правильно?
—Да,ты будешь идти на север выполнять заказ. Имя Горо Сато, возраст 35.
—Хех.—девушка с улыбкой произнесла.—Чем-то провинился?
—Это чиновник, которого невзлюбили, обычный случай.
—Девушка на это лишь кивнула.—Выдвигаешься завтра в 4 часа,он будет в «Первом снеге» думаю ты в курсе,будешь претворятся госпожой.
—Я знаю это место, можете не волноваться.Мне надо идти готовится.—Девушка улыбнулась и вышла на улицу.Погода была такая-же снежная.Значит завтра будет сложно двигаться.Она решила сегодня позаниматься, её успокаивал метал в руках. Чувство защищённости,сюрикен прекрасно входил в руку девушки. Она смело бросала им в доску, каждый раз попадая в цель. Он был настолько для неё удобный, но использовала она его редко, в основном в её арсенале был меч, которым она тоже прекрасно владела.
Наступил следующий день, одевшись, она начала выдвигатся. Быстро взяв все что ей нужно было.С легкостью передвигаясь по заснеженным холмам.В кимоно это было делать крайне не удобно, но образ этого требовал.Двигалась она как кошка, тихо не привлекая внимания.Сейчас в Японии было снежно.Быстро и ловко двигаясь, девушка добралась до цели. Как ее учили, она быстро взяла косметичку и сделала макияж госпожи.
После того как она поправила кимоно и шарфик.К ней подошла девушка.Длинные,ухоженные волосы,блондинка.Хищно улыбнувшись она заговорила.
—Ты Амайа?
—Да.—немного отпрянув ответила она.
—Я буду тебе помогать,так как ты «госпожа» ты обязаны быть со слугой.И это буду я.
—Понявши что спорит бесполезно, она кивнула.
—Идём быстрее,чего ты ждёшь?!—громко и властно проговорила госпожа.
—Иду,иду.—Когда зашли в здание,некоторые люди смотрели на них.Даже не знаю кто возле них.К ним подошёл хозяин «ресторана» и поклонился.
—Госпожа,проходите.-сказал хозяин улыбаясь.
—Благодарю.—Куноити выпрямила спину,грациозно подошла к столу,аккуратно села.
За ней была ее «служанка»Присев,она начала осматривать помещение.Искать этого человека,кажется она его нашла.Краем уха она услышала.
—Господин Горо Сато,что вы будете?-Быстро сообразив что к чему,она повернулась к служанке. Кажется,она не спросила ее имени. Боже,Боже,Боже.Как глупо Амайа.
—Как тебя зовут?-тихо шепнула она.
—Я Мизуки.
—Мизуки.Я нашла его.—Девушка подозвала хозяина.
—Я буду тофу.—Мизуки усмехнулась.Когда мужчина отошёл,служанка произнесла.—А ты знаешь,что кицунэ любят тофу?—Не понявши смысла сказанного,куноити ответила.
—Знаю,это лисицы верно?
—Да,это они любят тофу.Мне нравятся истории о них.-Мизуки усмехнулась.А она тем временем вернулась к размышлением что сделать. Так,зарезать его тут ужасный вариант. Может, когда он уйдёт пройти за ним? Тоже слишком понятно кто это сделал. 35 он не старый, можно подстроить убийство. Слишком сложно. Надо быстрый и эффективный вариант. Когда ей дали тофу,она поблагодарила. Но при этом продолжила думать.
Тут раздался голос Мизуки,нетерпеливый , тихий.
—Он уходит.—куноити вмиг встрепенулась,так и не притронувшись к тофу,девушка подождала несколько секунд, и быстро вышла на улицу с Мизуки. Ступая по снегу,она повернулась что б посмотреть на Мизуки.Но вместо неё там была...кошка?Стоп,кошка?!Такая красивая,белая,пушистая кошка. Кошка внимательно посмотрела на Амайу,и как будто улыбнулась ей. Когда кошка пошла впереди куноити, догоняя чиновника.
Она набросилась на него,и пока он отвлекался на кошку. В его горло прилетела звёздочка,которой пользовалась Амайа. Бульк .Снег раскрасился в красный цвет. Мужчина упал замертво.
—Эй!Что вы делаете?—Куноити которая привыкла к таким ситуациям,смогла испугаться. Она почувствовала, что снег стал намного ближе.
—Фыр,фыр.—Вместо слов с ее рта выскользнули эти звуки.Охватившая паника полностью завладела девушкой.-Кицунэ!Кицунэ!-Лисица быстро побежала,сама не зная куда.За ней бежала кошка.Пока они вместе бежали она поняла.Она-кицунэ.-Мизуки-Бакэнэко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasyНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?