Мне так страшно..что теперь будет?..
Повторяла про себя кицунэ,бегала она быстро,ее догоняла Мизуки в виде кошки. Амайа заметила вдали какой-то домик,надо было бежать туда. Почему именно туда? Надо было выяснить, что черт возьми произошло,что с этим делать, и как жить с хвостом сзади?
Пока лисица бежала по снегу, в ней нарастало чувство страха. Когда она дошла до дома, она поняла что это сарай. Быстро сообразив, она осмотрела дом со всех сторон. Закрыт.
Тем временем кошечка сидела и смотрела за действиями лисицы. На это кицунэ лишь фыркнула. Присмотревшись к доскам она заметила,доска которая была в не очень хорошем состоянии. Не знаю что с ней произошло, но она буквально отваливалась. Лисица потянула доску, та поддалась.
В стене образовалась дырка в которую могла войти лисица, тем более кошка. В сарае было более менее тепло. Мизуки превратилась в девушку которую кицунэ видела раньше,усмехнувшись она проговорила.
—Получаеться ты лисичка? Я как знала!
—Фыыр!—недовольно произнесла звуки Амайа.
Мизуки подошла к кицунэ, погладила ее рыжую шерсть.
—Ты не знала что ты лисица? Первый раз такое вижу.
«да ладно, первый раз такое видит. Удивительно»—Я конечно не смогу тебя научить всем прелестям кицунэ,потому что не являюсь ею. Но могу показать кое-кому. Я понимаю что у тебя заказы, я сама согласилась тебе помочь. Так и знала что будет какой-то подвох.
«Кстати,меня очень удивляет тот факт что я ее не знаю.Значит она не в моем клане.Откуда она черт возьми?!»—проговаривала про себя Амайа.—Лисичка, не волнуйся. Все будет хорошо. Прямо сейчас тебе надо будет отдохнуть,ты слишком напугалась. Возможно так ты хоть сможешь вернутся в своё тело.
Она села на сено, взяв лисичку на руки,начала гладить.Заснув,она превратилась в человека,Мизуки положила её на сено. А сама начала смотреть как можно выбраться. Через доску сможет вывести только она одна,так как Амайа пока не может контролировать своё тело.
Она смотрела на дверь впереди себя. Но совсем не знала как ее открыть. Выбить не получится, взломать замок она не смогла бы. Досадно обернувшись на Амайу, она цокнула. Кицунэ бы смогла взломать замок, она же ниндзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasiНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?