В следующую же секунду кицунэ встала с кровати и подбежала к Мизуки. За это время они уже успели стать подругами. У Мизу была отдышка, словно, бежала она очень долго.
—Так что всё таки произошло?
—Рэйки, они спрашивают её про тебя.
Мизуки сказала это тихо и грустно.
—Зачем я им, из-за этих врат?!
Голос Амайи был по прежнему спокойным, но внутри её разрывало.
—Нам надо освободить Кими..
Немного успокоившись сказала Амайа.
—Надо, и мы это сделаем. Прямо сейчас, одевайся.Амайа оделась в чёрное, взяла сюрикены, кинжалы.
—Кацу знает об этом?
—Да, я ему уже рассказала, он мне тоже дал.. форму?
Амайа посмотрела на одежду.
—Такая-же как у меня, практически. Оденься тут, я подожду на улице.
Мизу кивнула Амайе, кицунэ вышла и принялась ждать свою подругу. Было темно и прохладно. Ветер приятно щекотал кожу. И тут выбежала Мизуки, для Амайи это было не привычно. Теперь она выглядите устрашающе, но её было практически не видно.—Веди меня. —Тихо сказала Амайа.
Мизуки кивнула и быстро пошла, девушки тихо передвигались и вскоре добрались до цели. Но тут сзади раздались тихие шаги. Кицунэ остановилась и отошла влево, скрываясь за домом. Также она потянула за собой Мизу. Она приложила палец ко рту, намекая чтоб та не задавала вопросов, вскоре Мизуки тоже услышала шаги и напряглась всем телом.Кицунэ увидела мужчину пытающегося пройти незаметно, что плохо получалось. Девушка взяла сюрикен в руку, готовясь сражатся, что было правильным решением. Потому что мужчина повернулсч и уставился на кицунэ. Быстро среагировав она метнула металическую звёздочку в горло, мерзко хлюпнуло и таинственный человек упал замертво. Кицунэ подошла, нагнулась и взяла своё оружие, вытерев его кровь об его же одежду. Приглядевшими она его не узнала, посмотрев на Мизуки, поняла, что она тоже не знает.
Кицунэ следовала за девушкой, и вскоре они дошли. Это та самая пещера в которой Кими объясняла кто такие кицунэ?
«Фу, как это мерзко»
Сказала про себя кицунэ, и прошла в пещеру. Тихо и незаметно, как её учили. Пригнувшись она тихо слушала.—Скоро они должны прийти.
—Скоро ОНА должна прийти, на другую мне всё равно.
Закатив глаза, она взяла в руку кинжал.
—Советую убрать холодное оружие.
Вопросительно глянув по сторонам, кицунэ не поняла где её рассекретили.
—Давай мы спокойно поговорим? Мы тебе не причиним вреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
ФэнтезиНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?