Слабая лисичка.

23 2 5
                                    

Этот день выдался сложным для Амайи. Хоть она и спала, девушка была все ещё разбита и еле стояла на ногах. Мизуки немного приблизилась к ней, и шепотом сказала.
—Скоро уже пойдёшь спать.
—Хорошо, завтра все расскажите как было.—Сказал Кацу.
—Хорошо.—сказала кицунэ и вышла на улицу. Она опустила голову и пришли миллион мыслей. Миллион вопросов, Амайа не знала что делать. Вдруг на её плече легла нежная рука.

—Лисичка, не волнуйся. Все будет хорошо. Не переживай за это,ты примешь свои способности. Станешь сильной лисичкой.
Но девушка была погружена глубоко в свои мысли. Она перенеслась туда, где ей было 5 лет. По щеке девушки скатилась слеза, но она быстро смахнула ее рукой и повернулась к Мизуки.

—Мы скоро будем идти?
—Спокойно, мы идём завтра.—Мизуки убрала руку с плеча Амайи. Зашагала в сторону колодца. Кицунэ уже не обращала на это внимания, она пошла к себе домой. Даже не снимая одежды, девушка заснула. Когда настало утро, все болело, Амайа встала с кровати. Растрёпанные,запутанные волосы, синяки под глазами.

—Я как будто не спала всю ночь. Чувствую себя разбитой.
Взяв расчёску, она расчесалась,надела тёплую, удобную одежду, такую одежду куноити надевала на тренировки.
Когда она вышла на улицу, она увидела юные синоби играли в снежки.
—Хаха! Ты меня не догонишь!—с улыбкой произнес первый, в этот момент в него полетел снежок.
—Может не догоню,но обкидаю тебя снежками!—Смеясь сказал второй.
В этот момент Амайа заметила Мизуки беседующую с парнем. Не очень высокий,коричневые короткие волосы. Карие глаза, чёрные брови. Когда она подошла к ним, девушка повернулась.

—Привет, а я тут с одним человеком беседую.—Она сделала акцент на слове «человек» Кицунэ кивнула и сказала.
—Мы пойдём туда куда планировали?
—Конечно. Только мне надо договорить. Подожди чуток.
—Та идите.—Тут девушка смогла понять что рядом с Мизуки Теруо.
—Теруо!—кицунэ обняла парня.
—Я тебя так давно не видела! Ты на задании был?—она улыбнулась.
—Да, ну ты заходи если что. Можешь даже со своей подружкой. Я не против.—с улыбкой сказал Теруо.
Я знала что он не сказал ничего такого, поэтому кивнула.
—Идём,Мизуки.
—Пойдём.

Они шли в неизвестном Амайе направлении.Идём прямо, налево, вправо, прямо.. Когда девушки дошли они увидели пещеру. Огромную, темную, засыпанию снегом пещеру. Кицунэ закутала ладони в рукава, что б было теплее, или это от страха?Когда они вошли в пещеру, была темнота и никого видно не было.

Свет огня,сложные иллюзии.Место, где живут истории. Откройте их для себя