Книга по магии.

8 0 0
                                    

После того как Кицунэ чуть не потеряла сознание, они решили продолжать. Она пыталась создать свет и удерживать его.

Потом попыталась создать маленьких сверчков. И у неё получалось, не в первого раза, но получалось. И она понимала, это только начало пути кицунэ.

Когда девушка пришла к себе домой, она буквально разделась и легла спать. Сейчас для полного счастья этого было достаточно. Проснулась девушка нормально, чувства были получше чем в прошлый раз.

Так как была зима, темнело рано. Девушка выбежала на улицу. Естественно переодевшись. У нас нет библиотек, но думаю что у дзёнина есть книги. Возможно, сборники легенд про кицунэ, может даже по магии.

Ей было стыдно самой заходить, она столько всего от него требовала. Рука замерла на полпути. Сзади раздался высокий, нежный голосок.

—Лисичка! Ты чего не заходишь?
—Я.. стесняюсь. Он и так много сделал , та и ты много для меня сделала. Отдала свой медальон, что б меня научили магии.

—Лисичка, все хорошо.—улыбаясь произнесла Мизуки.—Я тут тебя подожду, пока что сделаю снеговика, так же его называют?

—Да, все правильно.—Настроение улучшилось и она опять вошла в этот дом. Только бы не привыкнуть.
—Амайа, зайди. Посмотри что я тебе приготовил на столе.
Когда кицунэ подошла к столу она увидела книгу.

Когда она её открыла, девушка ступила назад. Книга начала светится! Четко вырисовывая все иероглифы. Горело все фиолетовым цветом.

Кицунэ тщательно присмотрелась к книге, увидела некие атаки, принимаете и защита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кицунэ тщательно присмотрелась к книге, увидела некие атаки, принимаете и защита. Парирование, легкая и сложная магия.

Сложные атаки, легкие атаки. Она не успевала читать, страницы летели быстро. Сами по себе переворачивались. В конце концом она остановилась на последней странице, там показались несколько слов.

Свет огня,сложные иллюзии.Место, где живут истории. Откройте их для себя