Прекрасный сад, окутанный нежными ароматами цветов. Цветёт сакура, Амайа стоит в кимоно. Розовое, такое нежное, цветы сакуры изображены на нём. Смотря на руку видно браслет. Рядом идёт Мизуки, в одежде слуги. Как при первой встречи. На несколько минут она удаляется.
На встречу бежит мама. Её задерживают рэйки, но она одним щелчком их убивает. Амайа удивленно смотрит на неё.
—Это сон, верно? На самом деле ты мертва.
—Я никогда не умру, я бессмертна. Ты скоро придёшь ко мне. Вы правильно мыслите, идите к даймё.Сказала мама, рядом с ней появились лисицы, у них были 2, 3 и больше хвостов.
—Ты найдёшь меня в замке, там есть моё святилище. Ты слишком важна для меня и для Японии.
Мама подошла к дочери и обняла.
—Я тебя люблю и верю в тебя. Не смей умереть. Я хочу увидеть тебя счастливой.Руки дрожали.
—Что.. Кто я, кто моя мама?—она говорила это тихо, чтоб никто не услышал.Поцеловал дочь она исчезла. Амайа упала на колени и заплакала. В этот момент она проснулась. В комнату зашла Мизуки и Кимико с вкусным завтраком.
—Вот, вкусно и полезно. Кушай.—Сказала Мизу.
—Я тебе сама чай делала, очень вкусный.—С улыбкой произнесла Кими.Заметив что с Амайей что-то не так. Они подсели к ней.
—Что случилось, рассказывай.—обеспокоено сказала Кими.
—Мне приснился сон.. мне кажется он вещий..
Мизуки и Кимико переглянулись, потом опять посмотрели на кицунэ. Ожидая продолжения.
—Мне приснилась мама, она умерла когда мне было 5. Но во сне она сказала что бессмертна, и не может умереть. Рядом с ней были лисицы, потом она добавила что я важна для неё и Японии. И то что мы правильно двигаемся.Кими задумалась, как-будто обдумывая. А потом сказала.
—Я хочу чтоб мы были рядом. На тебя могут опять напасть. Только с другими намерениями.
—С какими такими намерениями?—поинтересовалась Мизуки.
—Ох.. —Она не знала что и сказать. Собравшись с силами она начала рассказ.
—Просто..
В комнату зашёл Кацу с Мэдокой. Тем самым прервав разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasyНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?