7 утра, а девушка не спит. И во всю готовится, она решила посетить тренировочный зал, не сидеть же ей сложа руки?
После тренировки кицунэ решила пойти на улицу, просто прогуляется. Как давно она этого не делала. Несмотря на то что было ранее утро, все равно было довольно много людей работали. Для себя, для семьи, для клана.
Сама девушка мечтала быть любимой, она хотела что б у неё было то, для чего она живет. Дети, муж, она любила свою работу. Но после того как мать умерла, ей нужно было тепло. Которого не дал ей отец. После смерти матери он не замечал её. Без неё-он не жил. На эту тему можно было размышлять бесконечно. Но ей предстоял заказ, поэтому надо было сосредоточиться на этом.
Благо она была уже удобно для этого одета. Самая обычная бедная женщина. Её же никто подозревать не будет, так? Ей нет смысла быть богатой госпожой как в прошлый раз. Она не будет идти в престижное заведении. Не выделятся из толпы- вот что главное.
Каждый раз, ей приходилось переступать через себя. Пытается заглушить эту боль, работой. Получалось, но ненадолго. По её щеки покатилась слеза, потом по второй. Она плакала, тихо чтоб никто не услышал.
Кицунэ обняла девушка. Она гладила её волосы.
—Тише, тише, лисичка..—Мизуки тихо шепнула, отчаянно пытаясь успокоить Амайу.Они стояли так несколько минут пока кицунэ не отстранилась.
—Спасибо, не знаю что на меня нашло..—Тихо сказала она.
—Всем нам надо выражать эмоции, не важно кто ты. Человек или ёкай.
Бакэнэко улыбнулась, ей было приятно видеть что она успокоила Амайу.—Тебе же пора на задание? Я могла бы пойти с тобой, но думаю будет лучше если ты пойдёшь сама.
—Это будет правильно, спасибо ещё раз.—Кицунэ поклонилась.
—Мне пора.—На этот раз кицунэ обняла Мизуки. Бакэнэко не смогла сдержать улыбку.Для девушки было важно выполнить этот заказ хорошо. Теперь скорее всего её ищут. Не скорее всего, а точно! Подходя к назначенному месту она увидела мужчину. Его охраняло несколько вооруженных людей. Кицунэ подошла, зная что у него нет жены, она могла его соблазнить. Не своим нарядом, а своей внешностью.
Когда кицунэ подошла к мужчине, её остановили, что было очевидно.
—Эй, эй. Не так быстро.
Чтоб её не узнали, она представила.
«Я другая, я прекрасная девушка. Красивая, хоть бы он обратил на меня внимание»
Не только потому-что у него нет жены, она выбрала его соблазнять. Как ей рассказали, у него дурная слава. Он может переспать с красивой девушкой, неважно каких кровей. Даже если это не сработало бы, она бы все равно убила бы его.Магия послушала её, она стала неузнаваемой. Ладонь жгло, будто туда пролили кипяток.
—Господин, посмотрите какая девушка.
Девушку будто товар показывали со всех сторон. Противный мужчина смотрел на неё и улыбался, кажется слухи про него правдивы..
—Заведите её ко мне.
Амайу передернуло от отвращения. Но она следовала за ними, сзади неё пристроился Риото(тот мужчина). Он хотел скорее почувствовать девушку. В один момент магия рассеялась, синоби улыбнулась.—А ну, ушли!—сказал Риото, и все сразу же покинули их.
Кицунэ оценив обстановку, как бы тянулась к его губам, но в этот момент достав кинжал. Она вонзила ему в спину.
—Кх, кх-х-х.
Он повалился всем весом на девушку. Она ускользнула, и быстро побежала. По снегу оставались следы, но передвигалась кицунэ тихо. Через несколько минут, начали кричать его «охранники» если можно так сказать.Но девушка уже скрылась за сугробами. Тут в её сознание врезается один из охранников господина. Это был тот, кого куноити убила раньше. Её глаза округлились, она не могла поверить в это. Она надеялась что ей показалось. Но забыть такое, было что-то из фантастики. Как он тогда орал, брыкался, и как он чуть не сломал всю операцию.
Девушка хоть и думала об этом, но она вытерла кинжал которым недавно пронзила человека. Для кого-то это могло быть дикостью. Но она просто взяла и вытерла кинжал об платочек, который всегда был с ней. Когда она добралась в деревню. Амайа встретила Мизуки и Кими которые что-то не поделили.
—Я тебе говорю, надо сосредоточится на магии. К ней раньше приходил колдун. Она должна быть хотя-бы готова!—говорила Кими.
—Чего ты так беспокоишься о ней? Ты же раньше не хотела ей помогать.
На секунду ёкай в своём человеческом облике подумала.
—Я.. сама не знаю. Такое чувство что я должна её защищать, мне нравится она.Кицунэ подошла к ним.
—Я все таки выполнила задание, был такой мерзкий человек. Меня чуть прямо там не стошнило.
Было видно что Амайа хотела перевести тему.
Они так проболтали не о чём несколько минут, а возможно и часов?
Кицунэ была так рада что к неё появились подруги? Или только она так считала?Лежать накрывшись одеялом, и анализировать что происходило за день. Было уже некой традицией для неё. Заварив чай, она наблюдала за всем. Размышляла о жизни, и о том что же будет завтра. Скоро Новый год, девушку любили дети. Она думала приготовить им подарки. Метели ночью не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasíaНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?