—Ах!
Громко вскрикнула Амайа, оглядела себя. Красное кимоно, «я разве его надевала?»
—Ра-авк!
«Собака?!»Волна страха нахлынула на девушку, босыми ногами она побежала прочь. Раньше она не боялась собак, раньше, это когда она не превратилась в кицунэ. Холодный ветер бил ей в лицо, неизвестно почему она не превратилась в лису..
—Хах..
Она остановилась и начала жадно глотать воздух. Лай собаки сзади и без того напуганной девушки, вызвал ещё больше паники.Большое озеро, чистое, прозрачное было перед ней. В одном только кимоно она бросилась туда. Капли дождя попадали на девушку, зайдя достаточно глубоко, она посмотрела назад, собаки нет.
Облегченно вздохнув, кицунэ обратила внимание насколько вода была приятной и тёплой. Тёплой?.. Конец Марта.
—Лотосы, превосходные цветы.
Девушка почувствовала присутствие, и до боли знакомый запах. Ваниль, жасмин и сандал. Вот чем пах Мэдока.
—Ммм?Кицунэ посмотрела вокруг, после чего посмотрела наверх с небес на землю спускался Мэдока, глаза округлились и она потянула руки вверх с широкой улыбкой.
Его серьёзные черты лица вмиг изменились стоило только увидеть Амайу. Спустившись в воду, намочив свои белые штаны и такого же цвета хаори, нагадзюбан под хаори.
«Этого не может быть, это не реально. Белый-священный цвет богов, он спускается с небес.. Может..это знак?»
Тут раздался нежный и спокойный голос Мэдоки.—Давай ты не будешь думать сейчас? Просто насладись временем со мной.
Он говорил это с такой нежной улыбкой на лице, что Амайа шагнула к нему и обняла. Так крепко, как только могла. И он её обнял смотря на волосы кицунэ.Постояв несколько минут, Амайа решила поднять голову. С дрожью в голосе сказала.
—Это же.. всё реально?
Глубокий вздох Мэдоки.
—И да, и нет. Ты и я будем помнить об этом, но этого на самом деле не было. Сон.
—Значит я могу делать что хочу?
Хитро улыбнувшись она зарылась в грудь парня вдыхая пьянящий аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasyНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?