Встреча.

8 0 0
                                    

Как бы то ни было спала кицунэ нормально. Она совсем забыла про тренировки, когда на неё все это свалилось. Когда девушка вышла на улицу, она увидела парня который оказывал к ней знаки внимания. Он же ей совершенно не нравился. Он был красивый внешне, но характер. С ним было тяжело, он мог сегодня говорить что она прекрасна, а завтра мог обозвать. Ей хотелось другого, совершенно другого парня. Кицунэ пыталась не попадётся к нему на глаза, но он обратил на неё внимание. Она завопила внутри.

«За что?! Хоть бы он поскорей отвязался» Кицунэ его ненавидела, презирала. Амайа и Иоро были разными, он издевался над животными, а она их спасала и любила. Иоро был ужасным. Но сегодня он не лип к ней. Иоро даже не подошёл к ней. «Вот и хорошо» Она решила немного позже пойти к Кацу.

Сначала кицунэ пошла позанимаются со своим любимым мечом и сюрикенами. Когда девушка вышла, она решила пойти к своей новой знакомой Кими. Не успела она дойти до Кими. Как девушка упала на холодную землю усыпанную снегом.

— Ну вот ты и попалась.
Быстро придя в себя, она встала и посмотрела на 2 людей. Один из них был... Иоро? Девушка удивилась но не впала в замешательство. Амайа знала что когда-то мог настать такой момент, и он настал 2 раз. «Хоть бы не превратится в лисицу»

—Что попалась? Как давно я этого ждал!—заговорил Иоро. Он не нападал.
—Все равно ты умрешь, открою тебе душу так сказать.
—Ты мне никак не давалась, я пытался и так и сяк. Никак. Я знал конечно что ты сложная, но настолько.—Из рук кицунэ вырвалось несколько искр, после этого у неё зачесалась ладошка, это было и раньше когда она
пользовалась магией.

В этот момент мужчина сзади Иоро готовится атаковать магией. Амайа невольно сжалась внутри, она знала что перед ним Амайа не устоит, он слишком сильный. По волосам было понятно что он колдун, белые.

Девушка увидела, парень улыбнулся ей краем губ. «Хммм, что это означает? Возможно он против Иоро?»
— Мне надо было тебя убить! Как и твою мать. Ты-всем мешаешь.
Сердце пропустило один удар, Амайа замерла.

Он превратился в óни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он превратился в óни. Красная кожа, маска, острые зубы.
— Я хотел стать твои парнем, подстроить убийство и...
Парень сзади кинул сою в óни.
—АААААА!—раздался громкий крик. Девушка побежала к Кими. Так быстро в жизни она никогда не бегала.

—Кими, Кими!
—Лисичка? Ты ?
—Да, я. Меня хотел убить óни.
Ёкай фыркнула, лицо приобрело злою нотку.
—Ненавижу этих мерзких отродий. Их надо уничтожать.

В пещеру кто-то зашёл. Кими схватила кицунэ за руку, и побрела вглубь.
Мужчина (суля по шагам) шёл прямо за ними. Когда девушки притаились, он сказал.
—Амайа, выйди. Я тебя не обижу, это я убил óни.
По коже кицунэ невольно пробежали мурашки.

—Тихо, лис-сичка. —шепотом сказала Кими.
—Он меня спас, ему можно доверять.
—Тогда иди.
Кицунэ встала и пошла к нему, она знала что это опасно. Но он мог знать зачем óни она. Когда девушка вышла на свет, она увидела того же парня.
«Ладно, хорошо. Спокойно.»

—Я Мэдока, не волнуйся, не обижу.
Он поклонился девушке. Кицунэ тоже поклонилась.
—Ты уже знаешь как меня зовут, что ты делал рядом с Иоро? Ты имеешь к этому всему дело?

—Я не имею к этому никакого дела. Честно сказать, я искал тебя.
«Меня? Зачем и для чего?»
— За тобой охотятся рэйки, которые посылают óни. Зачем? Я не знаю. Ты же кицунэ, верно?
Девушка кивнула. И он ответил тем же спокойным голосом. Сзади девушки в темноте кралась Кими.

—Меня просто хотели использовать как подстраховку, что б убить тебя. Но..
Кимико как бы заслонила Амайу от Мэдоки.

—Не трогай лис-сичку.
—Не собираюсь, я должен обсудить с ней кое-что.
—Мне сказала Мизуки защищать Амайу.
«В какой момент жизни Кими начала слушать Мизуки? Так, ладно»
—Можете обс-суждать только я буду рядом.

—Хорошо. Но, я не хотел убивать тебя. Ты мне показалась необычной. Когда мы следили за тобой, я чувствовал что ты не такая.
«Не такая?.. Что это значит?»
—Вообщем, я вижу что ты не сильна в магии.
—Я её учу. —Последовал четкий ответ Кими.

—Я недавно превратилась в кицунэ.
—Даже так.. Тогда я не имею не малейшего понятия зачем они хотели тебя трогать. Но они скорее всего знали что ты не сильна.
«Ничего не понимаю, на меня охотятся. Все слишком запутанно»
—Думаю, ты им как-то мешаешь. Но, а мне пора, если что я с тобой свяжусь. Это будет скоро.

                   Несколько часов после..
Когда девушка уже натягивала на себя одеяло. Она думала: как он свяжется со мной? Теперь всё будет по другому. За мной идёт охота, это было всю жизнь. Но, сейчас ещё и рэйки. Как теперь доверять людям? Девушка думала как она завтра пойдёт на заказ.
Кицунэ заснула, пока думала над всеми вопросами. Метель не прекращалась.

Свет огня,сложные иллюзии.Место, где живут истории. Откройте их для себя