Первый весенний поцелуй.

0 1 0
                                    

Как же быстро прошла зима, сколько всего случилось. Амайа никогда не пропускала занятия магии, и теперь она могла похвастаться своими некоторыми навыками. Девушка могла атаковать, защищаться. Пыталась превращаться в лисицу. Кимико как-будто пропала, вроде как куда-то ушла, поэтому с ней занимался Мэдока.

Амайа идёт к озеру, возле которого цветёт Камелия. Пока она шла, кицунэ любовалась природой. Снег тает, появляются маленькие бутоны. Некоторые деревья ещё голые. Идя в кимоно, она слушает природу, слабый ветер, шум воды. Когда девушка подошла к озеру, она увидела Мэдоку.

Он спокойно сидел на траве, не боясь испачкаться. Его длинные волосы развевались на ветру. Он встретил Амайу улыбкой. Видно, что он очень рад.
—Амайа! Давай присаживайся.
Девушка с радостью присела рядом. Мэдока взял Камелию, которая лежала на траве, видно было что сорвана она была специально. Парень аккуратно взял нежно розовый цветок в руку, и передал Амайе. Смотря ей в глаза.

Видно было, что парень немного стеснялся, но всё же сказал.
—Я помню, что ты любишь Камелию. Тем более, этот цветок очень на тебя похож, такой же красивый.
Когда кицунэ взяла цветок, её щёки стали розоватыми. Подсев поближе, девушка приобняла его. Она понимала, что он заинтересован в ней. Не как в подруге, а как к девушке.
Пока Амайа была близка к этому парню, она хотела, девушка была готова к этому.

К её первому весеннему поцелую.

Но она не знала, что будет потом. Девушка сомневалась. Кицунэ и раньше понимала, что парень ей симпатичен. А вдруг он не хочет её целовать? А вдруг он просто делал вид что куноити ему симпатична. Немного отстранившись, она посмотрела на воду. Шумела, давала ветерок, который ласкал личико Амайи. Девушка и не заметила, как парень смотрит на неё, изучая. Её губы, нос, брови, глаза, кажется, ему нравилось рассматривать её.

Девушка повернула голову, посмотрев на него. Мэдока задал вопрос.
—Можно тебя поцеловать?
Амайа распахнула глаза, несколько раз проморгала. Щёки покрылись румянцем. Она ответила ему шёпотом.
—Да..

Он потянулся, к её губам. Таким манящим, таким прекрасным. Амайа тоже подалась вперёд, и вот они слились в поцелуе. Поцелуй был такой нежный, трепетный, аккуратным. Амайа не умела целоваться, но она старалась доставить удовольствие партнёру. Парень гладил её волосы, она в свою очередь, обвила руками его плечи. Запах Мэдоки был таким приятным, сладковатый, дурманящий. Кажется она запомнила его навсегда.

Свет огня,сложные иллюзии.Место, где живут истории. Откройте их для себя