Отдых.

2 0 0
                                    

Девушка проснулась с первыми лучами солнца. Она приоткрыта дверь, чтоб в комнату поступал свежий воздух. Кицунэ быстро переоделась, и сделала зарядку. Несколько десятков приседаний, отжиманий. Девушка начала думать «Когда мы поедим, я должна быть похожа на госпожу. Но ведь я на неё не очень похожа. Я знаю правила этикеты  и умею делать икебаны. Могу поддерживать разговоры. Но как я давно этого не делала.» Кицунэ ещё больше задумалась, когда она об этом думала, девушка вспомнила маму. Которая этому всему её учила.

Встав с кровати, она подошла и закрыла дверь, так как уже стало холодно. После чаепития девушка вспомнила что скоро надо будет идти к Кацу. Обсудить точные детали дела. Амайа вышла на улицу, она начала разглядывать природу, любуясь ею. Лёгкий ветерок растрепал волосы, но она не обращала внимания. Посмотрев прямо, девушка заметила Мизуки возле дома Кацу. Кицунэ тихо подбежала сзади.
—Бу! —после этого девушка хихикнула.
—Ой! —Мизуки подпрыгнула и повернулась к Амайе. Потом радостно обняла.

—Лисичка! Как хорошо что ты тут. —Бакэнэко улыбнулась потом неохотно отстранилась.
—Как хорошо что я с тобой еду!
В этот момент Амайа не смогла сдержать улыбку.
—Пойдём к Кацу. —сказала с той же улыбкой Амайа.

Девушки зашли в дом, там уже их ждали Мэдока, Кацу и Ясуши. Когда они сели, компания начала разговор. Начали говорить про то как добираться будем.
—Будем ехать 18 числа, вам же ещё зарегестрироваться надо будет. И будем надеятся что нас возьмут. Вопрос с деньгами решен.
Кицунэ очень внимательно слушала, не пропуская ни единую деталь.

—Я вот о чём подумал.—уверено сказал Ясуши.
—Возможно Амайа будет изображать слугу? Она же некоторое не знает.
—Я не думаю что так будет лучше, всё же она должна будет узнать даймё. Не Мизуки. Тем более, как бы то ни было, Мизуки немного эмоциональная.
Мизу кивнула, не подавая признаки обиды.
—Но всё же, она может не знать некоторые правила этикета. Обучение гейши начинается в 10, а вроде бы её мамы не стало раньше.
Кицунэ просто слушала с интересом. А потом начала рассказывать.

—Пора рассказать, мама меня учила не смотря ни на что. Обучала в пять лет. Потом меня начали обучать другие гейши. Я умею делать икебаны, делать вкусный чай, петь. Правила этикета есть, базовые. Меня забрали в 12 лет сюда. —Она это говорила с лёгкостью. На что Ронин сказал.
—Но всё же тебя подучит Мизуки.
Мизуки ответила.
—С чего вы взяли что я всезнающая?
—Потому что ты вроде практически стала гейшей.
—Да, но.. —ей эта тема давалась очень сложно. Кицунэ взяла её за руку под столом. Мизуки стало легче, она улыбнулась Амайе. И продолжила разговор.

Свет огня,сложные иллюзии.Место, где живут истории. Откройте их для себя