Pov: Грейс.
Сегодня я проснулась с чудесным настроение. Ведь сегодня за завтраком мы узнаем кто будет избранными. А также пока длится турнир трёх волшебников уроков не будет.***
Большой зал:
- Прошу всех садиться. - говорил Дамблдор. - Настал момент, которого мы все так ждали. Избрание чемпионов. - директор провел рукой вокруг большого зала тем самым загасив огонь. Помещение освещало только синий огонь кубка. Дамблдор подошёл к кубку и коснулся его. Пламя стало красным. Из кубка вылетел маленький сожжены кусочек пергамента. Дамблдор поймал его и прочитал. - Чемпион Дурмстранга - Виктор Крам.
Все в зале стали аплодировать. Виктор подошел к директору Хогвартс и пожав ему руку ушел в его кабинет. Я же была рада за давнего друга. Вот пламя вновь загорелось красным и выплюнуло второй сожжены кусочек пергамента. Дамблдор прочитал.
- Чемпион Шармбатона - Флëр Де Лакур.
Все также как и Виктору стали аплодировать девушке.
Мысли: Как такая хрупкая девушка будет учавствовать в столь сложном турнире? Желаю ей удачи.
Девушка уже ушла. Пламя стало красным и выплюнуло новый кусочек подгоревшего пергамента.- Чемпион Хогвартса - Седрик Диггори.
Весь Хогвартс чуть ли не плясал от такой новости. Все аплодировали Седрику, а он был просто счастлив. На его лице сияла улыбка. Я же лишь переживала за него, но и была счастлива за друга. Он ушёл.
- И так. Мы узнали имена трëх чемпионов. Но в конце концов, только один из них войдет в историю. Только один поднимет эту чашу чемпион. Этот замечательный сосуд победы. Кубок трëх волшебников.
Я и все остальные зааплодировали. Я посмотрела на своего крестного, на его лице читалось непонимание. Он смотрел на кубок огня и я тоже посмотрела на него, а затем и все остальные. Пламя вновь стало красным и выплюнуло четвёртый листок пергамента. Дамблдор поймал его.
- Гарри Поттер. - шепотом произнес он. - Гарри Поттер. - теперь он уже крикнул на весь большой зал.
Я посмотрела на Поттера и поняла что он побледнел от услышанного. Гермиона сидела и толкала Гарри что бы он встал и пошел к остальным чемпионам в кабинет Дамблдора. Он встал и пошел. Все провожали его ненавистным взглядом. Я первая не сдержалась и крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая смерть. |Теодор Нотт
FanfictionПейринг: ОЖП/Седрик Диггори (до смерти), ОЖП/Теодор Нотт, намёки на Драмиону _______________________________________ Аннотация: Она хотела спокойной жизни. Но на неë сваливалось много обязанностей только из за того, что она Рэйтт. Одна маленькая Ког...