Глава 1.

864 28 1
                                    

Грейс, как обычно, проснулась очень рано и сделав все водные процедуры переоделась в форму. Она взяла свою сумку и проверила всë ли взяла. Убедившись в этом, перекинула сумку через плечо и вышла в гостиную. Там уже собралось несколько ребят с еë факультета. Заметив подругу подошла к ней приветствуя.

- Здравствуй, Луна.

- Доброе утро, Грейс. Вижу у тебя хорошее настроение.

- Да. Просто ты сама знаешь, что сегодня вторник и как сильно я люблю ЗоТИ, зельеварение и квиддич. И к тому же, ЗоТИ будет проходить с Пуффендуем.

- Аа, понятно, тебе не терпится встретиться с Седриком?

- Угу, - она улыбнулась подруге. Счастью не было предела.

- Ладно, пойдем на завтрак.

***

Девушки сидели за завтраком. Грейс решила сегодня съесть яичницу с беконом, кофе и небольшой круасан. Закончив с завтраком девушки уже собирались отправиться на урок, но Грейс остановилась.

- Луна.

- Да?

- Я схожу к ребятам. Поздороваюсь.

Полумна перевела взгляд на стол, где сидела компания и смеялась над чем-то. Она не сказав ни слова улыбаясь кивнула, а-ля "Хорошо". Грейс ей улыбнулась в ответ и уже собравшись идти сказала.

- Встретимся на уроке. Займешь мне место?

- Безусловно.

- Отлично.

Вот Луна ушла по направлению в кабинет ЗоТИ, а Грейс подошла к компании, которая что-то бурно обсуждала.

- Привет, - Грейс им улыбнулась.

- Доброе утро, маленькая смерть, - поздоровался с ней Блейз Забини.

- Привет, Грейси, - поприветствовал сестру Драко.

- Сколько раз просила не называть меня так.

- Как скажешь, Грейси.

- Щас получишь в свою тыкву.

- Понял, молчу.

- Где Тео?

- А он сказал что аппетита нету, поэтому пошел сразу на урок, - ответил мулат

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя