Глава 15.

302 18 0
                                    

Pov: Автор.

Месяц спустя...

***

- Пробуй ещë раз! - Грейс была на пике раздражения.

- Да я стараюсь. Не видишь что ли? - Малфою было не лучше.

- Да ты неправильно всë делаешь. Палочку нужно держать не так.

- Раз такая умная, может сама всë сделаешь?

- Я бы с огромной радостью, но это твоё задание, а не моё!

- Аааа. - парень потер виски от напряжения.

- Драко.. - девушка подошла к нему со спины и обняла. - Успокойся. Всë получится. Давай ещё раз?

- Хорошо.. - еле слышно ответил. Он навёл палочку на шкаф. Грейс поправила руку Драко так, что бы парень держал палочку прямо.

- Давай. - Грейс отошла от него.

- Гармония Нектере Пасус.

Из кончика волшебной палочки Драко Малфоя вылетел белый луч света попав в старинный шкаф. Он озорился таким ярким светом, что ослепил девушку с парнем. Когда свет рассеялся, Грейс несколько раз быстро моргнула, тем самым приводя зрение в порядок.

- Так должно было быть?

- Не знаю. Но нужно проверить.

Грейс достает из кармана мантии зелёное яблоко, которое взяла ещë за ужином. Она взмахивает палочкой и яблоко трансфигурировалось. Девушка открывает шкаф и запускает в него маленькую пеструю птичку и закрывает дверцу.

- Нужно немного подождать.

Драко сел на пол и уперся спиной об гору различных вещей. Грейс повторила его действия.

- Как думаешь мы его смогли починить? - Драко нервно покручивал палочку.

- Я буду надеяться на это.

Грейс томно вздохнула от усталости. И это не удивительно. Ведь уже какую ночь они проводят в Тайной Комнате и не высыпаются.

Pov: Грейс.

- Грейс? - позвал меня Драко, продолжая крутить в руках свою палочку.

- Да? - я смотрю куда то в некуда.

- А у тебя не было желания всë это бросить?

- Тоесть?

- Ну, уйти из пожирателей, не служить тёмному Лорду.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя