Глава 17

285 15 1
                                    

Pov: Грейс.

Прошло 6 месяцев с смерти Дамблдора. За это время многое изменилось. Начнем с меня.

Я наконец то закончила школу и теперь вместе с мужем провожу дни дома. На работу устраиваться пока не собираюсь. Тео теперь работает в Министерстве Магии Министром магии. Ему по душе такая работа, ведь рядом находятся его соратники. И так. Я на 8 месяце беременности. 8 месяц для меня тяжёлый и поэтому Тео старается не задерживаться на работе и быть со мной как можно больше времени, а ещё по его приказу меня теперь окружают эльфы и всячески помогают. Меня их общество порой жутко раздражает. Как и полагается я стала очень эмоциональной и у меня обострились чувства из за беременности, поэтому очень часто придираюсь ко всему.

Что на счет пожирателей смерти? Ох, они теперь повсюду. Они даже захватили Министерство и пароботили 3 основные школы: Шармбатон, Дурмстранг и Хогвартс (до Колдотворца пока что они не добрались, но это пока). Теперь настал  период, когда власть находилась в руках Пожирателей смерти, в Министерстве произошли заметные изменения, самое значительное из них - учреждение Комиссии по учёту магловских выродков, принимающей решение о лишении маглорождённых волшебников магических прав, а в некоторых случаях и жизни. Мне это очень не нравилось. А Драко как то странно дергался от одного упоминания этого правила.

Хогвартс изменился не на шутку. Дядя Северус теперь директор. Многих учителей уволили, а некоторые уволились по собственному желанию и вместо них теперь преподают Пожиратели. От крестного я узнала, что Минерва МакГонагалл и Филиус Флитвик остались ни смотря ни на что. Они не хотели бросать своих учеников. Слизеринцы совсем расшалились. Пакостят и жестоко унижают грязнокровок. Я бы вмешалась, но не в том положение нахожусь.

Тёмный Лорд узнав о моей беременности только пожелал счастья и позволил мне не появляется на собраниях. Я была за это ему благодарна. Этот монстр был не таким уж и бессердечным.

Меня стали очень часто навещать дядя Амо с Джиной, Кевином и Теренсом. Дядя Питер был непреклонен и не хотел приезжать, он даже не позвалял Эверетт и Кайлу видеться со мной. Но Кайл на перекор отцу всë же приезжал. Я была счастлива этому. Он мне рассказывал какие новости в мире, как там живут Эверетт и дядя Питер, а я ему рассказывала как мне скучно в Мэноре, и как мне надоели эльфы. Кайл на это улыбнулся и предложил прогуляться по Лондону. Я не могла не согласиться. Написав письмо Тео мы отправились гулять. Правда вечером мне пришлось выслушать целую тераду поучения от мужа.

***

13 января.
Настал тот самый день. Мои роды.

Я проснулась от жуткой боли внизу живота. Было мучительно больно. Через мгновение я поняла, что у меня отошли воды. Тео мирно спал, но мне пришлось нарушить его сон. Он буквально с шоком за этим наблюдал и не знал, что ему нужно делать. Минута и он отошёл от шока. Подняв меня на руки, он пошёл в комнату, где был камин для перемещения. Схватив с полочки над камином летучий порох, мы зашли в камин и переместились в больницу Св. Мунго.

***

Всë произошло так быстро. Словно по щелчку пальцев. Тео всë время был рядом. Пока я рожала, он держал меня за руку и подбадривал. Я чувствовала его поддержку. Для меня это было неописуемо больно, но оно того стоило. Я родила. У нас с Тео родился сын.


***

Pov: Автор.

- Какой он чудесный! - Нарцисса бережно держала на руках младенца.

В доме Ноттов была масса родственников. Все собрались только ради одного. Полюбоваться малышом Нотт и принять его в семью. Все были счастливы. Особенно дедушки мальчика. Эммет и Сэмюэль были на столько счастливы, что пустили слезу. Беллатриса говорила, что научит своего племянника всему, что знает сама. Северус с гордостью смотрел на крестницу. Амо Рэйтт и его дети дружно поздравляли Грейс и Теодора. Питер Рэйтт так и не соизволил приехать, но всë же разрешил Эверетт и Кайлу приехать к сестре и поздравить их с пополнением. Все были счастливы и довольны. Особенно родители мальчика. Грейс держала мужа под локоть и с улыбкой принимала поздравления.
Вот к малышу подходит Эверетт. Она разглядявала его и невольно улыбнулась.

- А как вы его назовёте? - спросила 15-тилетняя девушка.

Грейс улыбнулась, а Тео с гордостью произнес.

- Эдмунд Теодор Нотт.

- Великолепное имя. - сказал Теренс.

- За Эдмунда. - подняла бакал Беллатриса.

- За Эдмунда! - все повторили и подняли свои бокалы.

________________________________________

От Автора:
Прошу прощения дорогой читатель, если допустила ошибку по поводу родов главной героини.
Автор сама ни разу не рожала, поэтому пишу только то, что слышала.
И по поводу Святого Мунго. Да, я знаю, что это больница, где лечат магические болезни, недуги и травмы. Я не знала где волшебники рожают своë потомство.
Поэтому ещё раз извиняюсь, если допустила ошибку.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя