Глава 7.

394 17 2
                                    

Грейс и Драко уже перебрали целый стелаж с заклинаниями и нечего не нашли.

- Скажи мне, Грейс. Нахрена нам это заклинание?

- Благодаря этому заклинанию мы сможем понять что именно произошло с кубком.

- Разве нам не достаточно знать, что его заколдовали.

- Какой ты не далёкий, Драко.

- Лучше бы делами по серьезнее занялись.

- А это по твоему не серьёзное дело?

- Была бы здесь Элайза, ты бы так не говорила.

Девушка замерла. Внутри что то кольнуло. Она встала и моментально схватила парня за шиворот и притянула к себе, что бы он находился на уровне еë лица.

- Не смей, в моëм присутствие, говорить о моей сестре. Она сама выбрала такой путь, она знала какие будут последствия. Она предала род Рэйтт. Ты как никто должен понимать это, ведь такая же ситуация произошла и с твоей матерью. - по щеке скатилась горячая слеза, которая обжигала щёку девушки. Она оттолкнула Драко, а тот пошатнулся. - Не трать время на болтавню, ищи заклинание.

Больше они не разговаривали. Спустя 2 часа, их поиски не к чему не привели. Девушка была расстроена, у неë из головы не выходили мысли о сестре.

Мысли Грейс: Как она там? Я так за ней скучаю. Зачем она выбрала этот путь. Так, Грейс, успокойся. Нельзя давать волю слезам.

Вот время приближалось к обеду. Девушка открыла последний учебник и стала лестать страницы, одна за другой были о каких то заклинаниях и вот девушка дошла до буквы "К". Она прочла в мыслях каждое из заклинаний и вот она читает ещë одно.

Мысли Грейс: Конфундо - чары, вызывающие замешательство у человека или путающие заколдованный объект. Очевидно, существует несколько степеней замешательства, вызванного этим заклинанием, от простого обмана человека или вещи касательно какого-то происшествия до точки, когда человек может подвергнуть себя опасности.

- Драко.

Парень оторвался от книги в своих руках и подошел к сестре.

- Да?

- Я нашла его. Вот оно. Заклинание "Конфундо". Такое простое заклинание. Как я могла о нём забыть?

- Поразительно. И из за такого простенького заклинания мы перерыли два стелажа с заклинаниями? Кому расскажешь, не поверят.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя