Глава 13.

336 14 2
                                    

Утро. Грейс и Тео уже стоят на платформе 9 и 3/4. Они прощались. Грейс так не хотелось оставлять своего возлюбленного, но выбора нет. Ей придется туда ехать.

- Я буду скучать. - Теодор обнял девушку притянув за талию.

- Тео.. - по щеке скатилась слеза.

- Хэй, ты чего? Всë нормально. - он взял лицо девушки в свои ладони и подушечкой большого пальца вытер эту несчастную и одинокую слезу.

- Я так не хочу туда возвращаться. Я не смогу спокойно смотреть в глаза остальных. Особенно Полумны.

- Поговори с ней. Я уверен, она поймет тебя.

- Нет. Это слишком опасно для неë. Еë убьют, а я этого себе не прощу.

- Милая, не о чем, не беспокойся. С тобой рядом будут Драко и Блейз. В крайнем случае я приеду к тебе.

- Эх.. Хорошо.

- Тебе уже пора идти. Поезд через пару минут тронется. Давай прощаться?

- ... - Грейс без лишних слов обняла мужа, а затем поцеловала. Поцелуй был напитан нежностью. Теодору это очень понравилось. Когда они уже отстранились, Грейс пошла в свой вагон.

- До скорой встречи, моя маленькая смерть. - крикнул в след девушки Теодор.

- Пока! - говорила она одними губами, но не произнося ни звука.

***

Pov: Грейс.

Я проходила по вагонам ищя Драко или же хотяб Блейза. Да даже пустому купе, я была бы рада. Но ни того, ни другого небыло.

Наконец-то я нашла свободное купе. Заняв место около окна, я взяла книгу, которую успела прихватить с собой из Нотт-Мэнора, и стала читать.

Прошло около 2-х часов, а мы проехали только четверть от всего пути. Мне стало скучно и я решила вновь попытать счастье. Я встала и пошла на поиски Драко и Блейза.

Незнаю, как долго я их искала, но найти не смогла. Вот я прохожу мимо одного из купе и слышу знакомый голос. Этот голос я узнаю из тысячи. Это был - Гарри Поттер.

Безшумно подкравшись к их купе я присела на корточки и стала подслушивать, ведь разговор был о Драко.

Разговор:

- О чём это вы? - задался вопросом Рон.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя