Глава 11.

348 17 0
                                    

Начался новый учебный год. Прошло 3 месяца с смерти Седрика Диггори и с возвращения Волан-де-Морта. Почти каждый день тёмный Лорд собирал собрания пожирателей смерти и ко всему этому вызывал и их детей, что бы они видели и понимали всю серьёзность ситуации. Из Азкабана сбежало дюжина пожирателей и теперь весь Лондон был забит мракоборцами. А что на счет Грейс?

Эти 3 месяца были для Грейс невыносимы. Ей пришлось принять метку. Она присутствовала на собраниях с каменным выражением лица. Эммет Рэйтт видел страдания дочери и решил, что ей следует позаниматься с Северусом, что бы уметь контролировать свои эмоции и чувства.

Воспоминания Грейс:

Урок Легилименции* у профессора Снейпа:

- Сосредаточься, соберись.

- Я не могу.

- Контролируй эмоции, дисциплинируй ум. Не будь сентиментальной девчонкой. Ты - Рэйтт. Не смей ныть из за того, что жизнь не справедливо с тобой поступила. Может ты и не заметила, но жизнь вообще не справедлива. Ещë раз.

- А-а-а! - он проник в мой разум и стал разбрасывать все мои воспоминания. - Нет! - я собралась с силами и попыталась выгнать дядю из своих воспоминаний и Мерлин, у меня получилось.

- Неплохо! Но нужно ещë тренероваться.

- Я готова!

- Легилименс!

Конец воспоминания Грейс.

Девушка всё лето тренировалась вместе с Драко, Блейзом и Теодором. Амо и Питер Рэйтт были против пожирателей и не хотели отдавать своих детей в руки таких жестоких людей.

Грейс и парни учились заклинаниям у Беллатрисы Лестрейндж. Зельям у Северуса Снейпа. Обороне у Рабастана Лестрейндж. И к этому списку занятий у Грейс проходил ещë и урок Легилименции.

Сейчас они вчетвером возвращаются в школу. Грейс и Тео остался всего один год и они закончат школу. Девушка смотрела в окно и над чем то напряженно думала. На еë лице не было никаких эмоций, она стала копией своего отца.

- Грейс!?

Девушка перевела взгляд от окна к Блейзу.

- Переживаешь по поводу возвращения в Хогвартс?

Она молча отвела взгляд и посмотрела в окно. Немного помолчав, она ответила ему коротким и четким:

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя