Утром 20 мая, перед третьим испытанием в «Ежедневном пророке» публикуется статья Риты Скитер о Гарри Поттере, в которой прямым текстом говорится, что Гарри ненормален. В ней приводятся такие подробности, которые нельзя было выведать у других.
- Это какой то ужас! - воскликнула Грейнджер и кинула на стол пророк. - Снова эта Скитер.
- Успокойся, Гермиона. Всë нормально. Я не переживаю по этому поводу и тебе не следует.
- Как ты можешь так говорить, когда про тебя пишут всякий бред?
- С ней бесполезно спорить, дружище. - похлопал по плечу друга Рон.
24 мая.
В Хогвартс в качестве родственников участника Турнира прибывают миссис Уизли и ее сын Билл. Рон и Гермиона уходят сдавать последний экзамен, а Гарри устраивает Молли и Биллу экскурсию по Хогвартсу.
Вечером все собираются на бывшей квиддичной площадке. Третий тур начинается.Pov: Грейс.
- Все помнят, что нужно делать? - я немного нервничала, но виду не подавала.
- Да! - в раз ответили парни.
- Отлично! Главное помните, не попадитесь им на глаза.
- Хорошо.
- Тогда пошли.
Я одела маску и капюшон от черной мантии, что бы меня не узнали. Парни повторили мои действия.
Крауч рассказал некие правила чемпионам и пожелал им удачи. Первыми в лабиринт вошли Гарри вместе с Седриком, затем Крам и Флёр, у этих четверых была только одна цель, а именно найти Кубок.
Я следила за Седриком. Мне приходилось использовать разного рода заклинания, что бы как то остановить парня и не дать ему найти кубок. Но вот слышится крик Флёр. Седрик рванул с места и побежал именно туда откуда доносся крик. Я побежала за ним. Мы пробежали мили 3 и увидели Поттера, который сражался с соплохвостом. Я старалась держаться как можно ближе к стене и не терять Седрика из виду. Кстати, у меня это весьма хорошо получалось.
Гарри побеждает соплохвоста, слышит голос Седрика. Они смотрели друг на друга несколько секунд и тут появляется Крам. Виктор кинул непростительное заклинание в Седрика, но Гарри отразил заклинание и поражает болгарина заклинанием «Окаменей», выведя его в результате из числа участников Турнира. Гарри с Седриком уже вместе стали проходить лабиринт. Я шла в точности за Седриком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая смерть. |Теодор Нотт
FanfictionПейринг: ОЖП/Седрик Диггори (до смерти), ОЖП/Теодор Нотт, намёки на Драмиону _______________________________________ Аннотация: Она хотела спокойной жизни. Но на неë сваливалось много обязанностей только из за того, что она Рэйтт. Одна маленькая Ког...