Глава 12.

339 16 2
                                    

Pov: Автор.
Прошел год.
За 7 год с Грейс случились перемены в жизни. Она готовилась к последнему экзамену. Правда за ней начал часто следить Гарри Поттер. За каждым еë шагом. От Драко она узнала, что Гарри следит за ними через карту Мародеров. Грейс попыталась выкрасть у него эту карту, но закончилось это плохо. Грейс стала самой первой в числе подозреваемых пожирателей смерти.
Что на счет самих пожирателей смерти и Волан-де-Морта? Они готовятся к войне. Тренеруются буквально каждый день. Тёмный Лорд каждую неделю собирает всех на собрания. На одном из них у Грейс было задание провалить последний экзамен ЖАБА, что бы остаться на второй год и помочь Драко убить Дамблдора. Грейс долго сопротивлялась на этот счёт. Ведь не здать ЖАБА, было для неë настоящим провалом и позором. Но с горем пополам Эммет Рэйтт уговорил дочь на этот весьма глупый поступок. Так всë и произошло. Грейс специально провалила экзамен. Весь Хогвартс стоял от этой новости на ушах. Ведь Грейс Рэйтт была самой лучшей ученицей школы. Девушка не могла слушать от каждого столько вопросов по поводу экзаменов, но Теодор всегда был рядом.
Парень поддерживал девушку. И в один из дней, они смогли вырваться ночью на астрономическую башню и провели там всю ночь, согревая друг друга своим теплом.

Воспоминания:

Грейс и Тео сидели на астрономической башне. Дул прохладный весенний ветер, но холодно небыло. Но вот ветер подул с новой силой и девушка прижалась ещë сильнее к Теодору, попутно положив голову ему на плечо.

- Замерзла? - спросил заботливо Тео, прижимая к себе девушку за талию. Грейс отрицательно покачала головой.

- С тобой не так холодно.

Парень на эти слова лишь улыбнулся.

- Я люблю тебя!

- Что? - Теодор немного отстранился от девушки, что бы ему было удобно заглянуть в еë глаза.

- Я люблю тебя. - повторила она.

Теодор словно под гипнозом приблизился и поцеловал еë. Поцелуй был трепетным, он боялся, что это сон и, что Грейс сейчас отстранится. Но она наоборот углубила поцелуй.

Мысли Грейс: Весь мой внутренний мир перевернулся. Я влюбилась в Тео. В эту, Мерлин, чертову ночь. Влюбилась по уши.

От счастья по еë щеке скатилась слеза. Как давно она не чувствовала этого замечательного чувства - любовь. Когда они отстранились, то посмотрели вновь друг другу в глаза. Теодор достал из кармана мантии маленькую бархатную коробочку голубого цвета. Он открыл еë и встал на одно колено перед Грейс.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя