Глава 14.

333 18 0
                                    

Прошло уже чёртовы 8 месяцев, как я вновь вернулась в Хогвартс и вот я снова на 7 курсе. Какие произошли за это большое время события?
Хах.. Я ушла из команды по квиддичу.. Мне теперь совершенно не до игры сейчас.
А так же Поттер совсем спятил. От него нету мне прохода. За каждым углом меня стережет. Уизли и Грейнджер пытаются угомонить шрамоголового, за что я им чуточку благодарна. Тео я не собираюсь об этом говорить, у него и так проблемы в Министерстве Магии.
Кстати о Тео. С ним всë хорошо. Мы каждую неделю видимся на собраниях, которые собирал Тёмный Лорд, а после них, закрывались в одной из комнат Малфой-Мэнора и проводили время наедине. Я за ним очень скучала.
С каждым днëм Волан-де-Морт становится все сильнее и могущественнее. У Гарри Поттера против такого мага нет никаких шансов. Их поражение будет для нас самым лучшим подарком. Лорд доволен моей работой. Я и Драко уже начали действовать. Правда убить такого волшебника как Дамблдор непросто. Он всегда на шаг впереди нас. Мы испытали проклятое ожерелье и вместо Дамблдора случайно прокляли Кэти. Отравленая медовуха тоже не сработала. Чуть не умер Рональд Уизли. Сейчас мы думаем над новым планом как убить этого старого волшебника.
Мой отец гордиться мной. Он безумно рад, что я поступаю правильно и не иду по стопам Матери, Элайзы и тёти Андромеды.
Полумна стала как то странно на меня коситься; избегать встреч; даже из нашей комнаты переехала в другую, к Чжоу; обсуждает меня с Чжоу и остальными когтевранками. А я и не виню еë за это. Будь я на еë месте, то поступала бы точно также.

29 января:

- Да где же она.

Я швыряла все свои вещи в разные стороны. Книги с полок летели на пол одна за другой. Я была взволнована и в крайнем бешенстве от своей потери. От безысходности я выбежала из комнаты и прошла в гостиную своего факультета. Там сидело достаточно много народу.

- Кто нибудь видел мой учебник по зельеварению с записями?

- Нет. - кратко и почти все разом ответили мне.

- Черт!

Я с недовольным выражением лица ушла в свою комнату. Каждый мой шаг становился тяжелее и разносился жуткий топот, словно стадо слонов убегает от опасности. Как только я зашла в свою комнату, то с громким грохотом захлопнула деревянную дверь. Я скатилась по бетонной стене на пол и тихо, совсем безвучно заплакала. Эта книга была самой ценной вещью из всех, что у меня на данный момент есть. Еë ведь подарил мне один из самых крайне важных для меня людей - дядя Северус. Уверена, он был бы мной сейчас разочарован.

Маленькая смерть. |Теодор Нотт Место, где живут истории. Откройте их для себя