29 июня. Хогвартс.
Pov: Автор.
Настало время действовать. Грейс и Драко на всех парах бежали на астрономическую башню. Передвигались они почти бесшумно. И вот спустя пару минут они уже поднимаются по лестнице. Дверь резко распахнулась. Драко словно отчеканив произнес заклинание.
- Экспеллиармус.
Палочка Дамблдора упала на пол и покатилась в неизвестном направлении. Никто за ней не следил. Драко вышел из тени, а следом за ним зашла и сама Грейс держа в руках палочку, что была направлена на старого волшебника.
- Добрый вечер, Грейс и Драко.
Грейс пропустила это приветствие мимо ушей. Она осматривала башню и еë взгляд остановился на метле.
- Кто ещё здесь? - говорила девушка грубым голосом.
- Думаю, этот вопрос должен был задать вам я.
- Мы вызвали подкрепление. - ответил Драко.
Наступило молчание.
- Не теряй времени. - Грейс слегка подтолкнула Драко вперёд. - Или это сделаю я.
- Драко, ты ведь не убийца.
Дамблдор осмотрел своих учеников с ног до головы. И этот старческий взгляд остановился на юной Миссис Нотт.
- Грейс, ты не должна делать то, что ты не хочешь.
- С откуда вам знать то, чего хочу я?
- Я хоть и стар, но не слеп. Вы оба не убийцы.
- Вы ведь даже не знаете, на что мы способны. Не знаете, что мы делали. - говорил Драко на одном дыхании не отпуская палочку.
- Разумеется знаю.
- Неужели. - Грейс приблизилась на ещё один шаг.
- Вы чуть не убили Кэти Бэлл и Рональда Уизли. Вы, конечно, простите меня, но это были слабые попытки.. Весьма слабые!
- Ну спасибо, профессор. - саркастично ответила Грейс.
- Понятно. Я кажется понял. Драко, вы боитесь действовать, пока они..
- Я нечего не боюсь! Это вам следует бояться!
- Сомневаюсь, что вы убьете меня, Драко. Убийство - дело непростое! Но скажите мне. Как вам удалось протащить их сюда? - лицо Дамблдора было неизменным и безэмоциональнным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая смерть. |Теодор Нотт
FanfictionПейринг: ОЖП/Седрик Диггори (до смерти), ОЖП/Теодор Нотт, намёки на Драмиону _______________________________________ Аннотация: Она хотела спокойной жизни. Но на неë сваливалось много обязанностей только из за того, что она Рэйтт. Одна маленькая Ког...