- Ну что, Т/Ф, уже не такая смелая?
Т/И попыталась встать, но её опять пнули. Она ударилась об стену каменного здания.
- Ты что не поняла? Серьезно думаешь, что сможешь убежать?)
Сказал мальчик с волосами коричневого цвета.
- Эй, отойди от неё!
- Что ты сказал? Ты кто вообще такой?
- Я еë брат. Отойди если не хочешь получить по своей тупой физиономии.
- Ты мне угрожаешь?
У Т/И в мыслях
- Какой ещë брат?.. Ну ладно. Физиономия у него и правда тупая..
- Так ты уйдешь? Или мне все же придется применить силу?
- Да ну вас всех. Достали. Вы просто сумасшедшие!
Мальчик ушëл, а Т/И и неизвестный остались в тишине темного переулка..
Т/И смотрела на своего спасителя большими радужными глазами..
- Ну и чего ты пялишься? Неужели даже поблагодарить меня не хочет?
И все равно молчание...
- Ну ты и чучело конечно.. У тебя ещë радужные глаза? Боже.. Ты сколько вообще не спала?
Девочка с огромной тяжестью произнесла первые слова.
- Я не знаю.. Может день, может два. Я уже привыкла голодать и не спать ночами.
- И долго ты уже так?
- Примерно полгода.
- Вставай. Я отведу тебя туда, где живу я.
- Ты не можешь назвать это место домом?
- Можно и так сказать. Слишком много вопросов. Если ты хочешь жрать иди за мной.Т/И и неизвестный шли в кромешной темноте устрашающего леса. Девочке было страшно и она шла близко к человеку, который несколько часов назад спас еë от хулигана. Ведьесли защитил от хулигана, то сможет и от остального. Верно?
- И как же тебя зовут?
- Меня?
- Ты видишь тут кого то еще?
- Меня зовут Т/И, а тебя?
- А тебя это сильно волнует?
- Ну конечно, а как иначе?
Но мальчик перебил еë.
- Моë имя Санеми. Санеми Шинадзугава, но это не сильно важно. Мы уже пришли.
Ребята дошли до какого то захолустья и зашли в маленький, трухлявый домик с дырявой соломенной крышей. Дом явно давно не чинили. Он сильно требовал ремонта.
- Ты пока подожди здесь, а я пойду достану еду. Поняла?
- Да.
- Ну хоть единственный нормальный ответ.
Санеми вышел из домика. От хлопка двери можно было подумать, что он щас развалиться, но к счастью этого ее случилось. Девочка ждала полчаса и наконец то дверь распахнулась и в проëм зашел Шинадзугава. Он поставил грязный рваный мешок на стол и произнес:
-Тут грибы, ягоды, немного жареного мяса и много картошки.
- Я думаю, что смогу что-то с этим сделать. Моя мама учила меня готовить когда...
- Когда что?
- Когда была жива..
- О Боже... Чего ты опять сопли распускаешь? Только это и умеешь?
- Ты ничего не понимаешь. Ты очень жестокий и бесчувственный человек.
И тут парень резко подошел и наклонился к девочке.
- Да что ты можешь знать обо мне?
Кричал он.
- Я убил свою мать из-за того что она стала демоном, что бы защитить брата! Но когда я это сделал он отвернулся от меня и ушел! И теперь я живу здесь совершенно один!
Но в ответ последовало только молчание..
- Чего ты молчишь? Мне не капли не жаль. Бери картошку и чисть, а то что я один все делать должен?Прошли годы. Т/И и Санеми все так же дружили и жили вместе, но со временем они стали отдаляться друг от друга и в итоге жизнь их разлучила. Т/И пошла учиться охоте на демонов, но где был Санеми она не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
ФанфикСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...