Т/И ехала обратно на поезде вместе с Ренгоку, Танзиро и остальными. Она уснула так, что ее голова упала на плечо Кеджуро. Он конечно не был против, ведь они просто друзья. Поезд начал тормозить и Т/И проснулась. Она сразу поняла, что лежит на плече друга и мгновенно подняла голову.
- Ты уже проснулась. Как хорошо! Мы как раз уже приехали. Я так проголодался. Ты не против пообедать со мной?
Воскликнул Кеджуро.- Да, конечно. Я тоже уже давно хочу есть.
Поезд приехал на станцию и все вышли из поезда. Столпы попрощались с четверкой друзей и пошли в закусочную возле станции. Т/И отодвинула стул и уже хотела присесть, как Ренгоку как настоящий джентльмен пододвинул ей стул и только после этого сел сам. Им принесли по порции рамэна и несколько онигири. Все было хорошо. У них было много тем для разговора т.к. знакомы они далеко не первый год. Никаких чувств между ними не было, по крайней мере у Т/И точно, ведь она любила Санеми. Столпы сидели там уже несколько часов и их разговор не прекращался не на минуту. Они говорили о прошлом, о будущем, смеялись и веселились как вдруг в это самое заведение зашел Санеми с Игуро. Т/И тут же встала из-за стола, чтоб поприветствовать парней как вдруг Шинадзугава насупил брови и как безумный вылетел из помещения. Все были ошарашены таким поведением. Ренгоку все понял, встал и подошёл к Т/И. Он сказал, что ему уже пора и в принципе будет лучше если сейчас они с Обанаем уйдут. Игуро придерживался такого же мнения и потому как только Кеджуро подошёл к двери Обонай вышел вместе с ним. Т/И не знала что делать. Она очень волновалась и попрощавшись с владельцем закусочной, с трясущимися руками вышла из здания. На улице стоял Шинадзугава. Он нервно стучал ногой по земле словно выжидая момента, когда наконец выйдет Т/И. В этот момент ей стало еще страшнее. Тогда ей было страшно от неизвестности, а сейчас стало только хуже из-за вида Санеми. Но все же она собралась с силами, подошла к парню и начала разговор.
- Здравствуй, Шинадзугава. Что случилось? Ты нормально себя чувствуешь?
Девушка в действительности сильно волновалась за него и потому потянулась рукой к его лбу, чтоб потрогать нет ли у него температуры. Чтоб дотянуться ей пришлось встать на носочки, но резко парень отстранился. Т/И не ожидала такого и потому чуть не упала. В оправдание своему поступку он не сказал не слова.
- Да что с тобой?! Ты можешь объяснить?!
Уже на повышенных тонах говорила Т/И.
- Ну а ты представь ситуацию. Я прихожу перекусить с другом и вижу, что моя девушка сидит с левым парнем.
Наконец-то ответил Санеми.
- Девушка? Левым парнем? О чем ты вообще говоришь. Ты как и я знаешь Ренгоку не первый год и так же должен очень хорошо знать, что мы с ним просто близкие друзья.
- Да да.. Все так говорят.
Со своей обычной надменной улыбкой говорил парень.
- Ты ведешь себя просто глупо. Я не думаю, что нам еще есть о чем говорить.
Девушка развернулась и уже хотела уходить, но в след Т/И Санеми прокричал ей:
- Вот именно! Нам действительно не о чем говорить и никогда не было! Мы просто не совместимы!
Девушка остановилась стоя спиной к Санеми, повернула лишь голову и со слезами на глазах сказала:
-Ну, хоть в чем-то мы согласны.
Развернулась и ушла оставив Шинадзугаву наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
ФанфикСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...