После последней встречи с Ренгоку прошел уже почти месяц. Столько всего произошло. Она хотела рассказать Кеджуро о себе, о своем происхождении, но боялась. Вдруг он не так поймет.. И вот момент настал. Парень отправил Т/И письмо. В письме было написано:
- Здравствуй, дорогая Т/И, столько времени прошло с нашей последней встречи. Надеюсь ты чувствуешь себя уже гораздо лучше. Все это время и сильно переживал, но прийти не мог. Меня отправили на миссию на севере, в одной деревне начали пропадать люди, а охотники, которых посылали туда не возвращались. Я бы хотел встретиться с тобой. Приходи ко мне домой к обеду. Сенджуро тоже уже давно хочет тебя увидеть.
Искренне твой
Кеджуро Ренгоку.- Ну наконец-то он вернулся!
Воскликнула девушка. До назначенного времени оставалось все меньше и меньше. Т/И понимала, что опаздывает, но быстрее не могла. И без того бежала так быстро как только могла. Через пол часа она уже стояла перед домом Кеджуро, а Сенджуро подметал дорожку ведущую ко входу в дом. Т/И окликнула его.
- Сенджуро!
Мальчик остановился, перестал подметать и повернул голову в сторону девушки. На его лице появилась улыбка. Он откинул веник в сторону и побежал навстречу к Т/И. Они обнялись. Поведение Сенджуро по отношению к девушке было не странным. Все же она много раз приходила навещать его, пока Кеджуро был на миссиях. Т/И много раз защищала его от их отца, а тот в свою очередь поражался еë силе. Она пыталась с ним разговаривать. Говорила, что алкоголь заглушает боль, но лишь на время. Столько лет прошло, да сложно, но нужно смириться. Нужно принять. Но он не хотел еë слушать. Лишь гнал вон. В один раз Шинджуро попытался ударить Т/И. Не вышло. Девушка удержала его руку и сказала, что все это правда, а он ответил, что она еще ничего не знает о жизни, чтобы давать ему советы. Ну как знаете.. С этими словами она уходила из их дома каждый раз, когда не было Кеджуро. Ведь когда он был он стоял будто между двух огней, хоть и понимал, что Т/И абсолютно права. Возможно она была грешна тем, что всем и всегда говорила правду, но такая она есть и потому никогда не понимала людей, которые на неë обижались и так близко к сердцу воспринимали критику. Мальчик держал Т/И очень крепко. Словно не хотел отпускать.
- Здравствуй, Т/И, я так скучал по тебе.
С радостью говорил Сенджуро.
- И я по тебе.
Девушка бросила взгляд в сторону дома. На пороге стоял Кеджуро и улыбался. Сенджуро заметив это отпустил Т/И и она побежала к Ренгоку. Друзья обнялись. Хотя после такого отношения друг к другу мало кто считал их друзьями. Из глубины поместья вдруг раздался голос.
- Кеджуро, если эта та твоя подружка, которая всегда читает мне нотации о жизни, то пусть проваливает из моего дома!
Т/И была рассержена таким поведением и уж было хотела что-то возразить, но парень остановил еë.
- Не надо, Т/И. Не хочу, чтоб вы снова ругались.
Грустно говорил он.
- Но ведь он не прав!
- Знаешь, мне кажется, что будет, лучше если мы пойдем в другое место. Не у меня дома.
- Ну да.. Наверное так и стоит поступить.
Отводя взгляд говорила девушка. Кеджуро позвал брата и уже через несколько минут все трое шли сами не зная куда. Ренгоку рассказывал Т/И о миссии. Что на самом деле было не так уж и сложно, а вот девушке уже давно не давали новых миссий. И к чему бы это.. Уже вечерело и потому Кеджуро с братом проведя Т/И до дома и попрощавшись направились к себе домой. Это был хороший день, но что-то не давало Т/И покоя. Немного странное чувство овладело ей когда она обнялась с Кеджуро, но особого значения она этому не придала. Девушка легла спать, но все еще не могла уснуть.
- Да что это за наказание!
Сев на кровати крикнула девушка.
- Нет.. Не может быть.. Неужели я..
В то же время Ренгоку лежал у себя и смотрел на звезды. Он тоже не мог уснуть, но не от того, что ничего не понимал, а как раз наоборот. Уже несколько лет Кеджуро думал только о ней, но как признаться он не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
ФанфикСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...