Глава 25. Ссора.

182 9 0
                                    

Когда Т/И зашла в дом она упала на пол и начала плакать. Ситуация была безвыходная. Девушка не знала что делать. Конечно в это время она хотела побыть одна, поговорить сама с собой, но как на зло в дверь постучали. По началу Т/И не хотела идти открывать, но чувствовала чье-то присутствие за дверью. Когда стук раздался вновь она в ярости встала и направилась в сторону двери.

- Я не хочу кого-либо сейчас видеть. Прошу, уходи.

Сказала она не открывая, но из-за двери раздался голос.

- Т/И, что случилось? Позволь мне войти, пожалуйста.

Это был Ренгоку. В его словах явно читалось волнение. Девушка очень быстро вытерла слезы и раздраженно пошла открывать дверь. За дверью действительно стоял Кеджуро.

- Т/И, ты плакала?

Еще более взволнованно сказал он.

- Ничего не случилось. Умоляю, оставь меня одну.

Дрожащим голосом еле проговорила девушка.

- Нет, Т/И. Я не уйду пока ты не расскажешь мне что случилось.

Настойчиво ответил парень. На его лице читалось волнение и злость, которая была для него огромной редкостью.

- Ну раз так, то заходи. Но я не могу обещать тебе, что что-то расскажу.

- Хорошо.

Сказал парень и зашел в дом. Т/И будто обессиленно упала на свою кровать. Ренгоку смотрел на неë в непонимании.

- Делай что хочешь. Просто оставь меня одну.

В этот раз парень не настаивал и просто молча вышел из комнаты. Все те несколько часов он просидел на кухне. Чуть позже девушка вошла в помещение и села напротив него. Кеджуро смотрел на неë вопросительно.

- Ты действительно хочешь узнать?

В ответ на это Ренгоку только положительно кивнул головой. Она рассказала ему о новой ссоре с Санеми, после которой они явно не смогут больше общаться.

- Это конечно грустно, но я думаю, что вы как обычно помиритесь. Если хочешь я могу помочь в этом.

- Кеджуро, прошу, я тебе рассказала - теперь уходи.

Твердо ответила Т/И.

- Но почему? Т/И, пойми, я просто хочу помочь..

- Я не просила тебя о помощи. Ты хотел, чтоб я рассказала и я это сделала. Что еще нужно?

Кеджуро встал и начал уходить, но в нем не было злости. Он сделал это по просьбе Т/И и все же капля обиды в нем присутствовала.

- Вот так значит, да? А я вправду думала, что кто-то хочет мне помочь.

Не поворачивая головы проговорила ему вслед девушка. Ренгоку остановился и с удивлением смотрел на неë.

- Ну и чего ты стоишь? Иди уже раз так хочешь уйти.

- Но ведь ты сама прогоняешь меня. Я пытаюсь тебе помочь, но не могу понять как. Ты сама не даешь мне этого сделать.

Мягко сказал парень.

- Почему вы все всегда делаете меня виноватой? Теперь точно уходи. Не хочу больше ничего слышать.

Возмущаясь говорила Т/И.

- Скоро ты поймешь, что вела себя неправильно. Надо уметь принимать помощь. Сейчас я ухожу, пока, Т/И.

Произнес парень и вышел из дома, а девушка сидела с непоколебимым видом, но как только он скрылся за углом сразу начала плакать. Она не знала что ей делать и кто теперь может ей помочь.

СИЛЬНАЯ ЖЕРТВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя