Т/И проснулась все с такими же бабочками в животе. В чем причина их появления она поняла еще ночью, но принимать это не хотела. Ну какая дура может влюбиться в лучшего друга, хотя только месяц назад говорила, что между ними только дружба и она влюблена в другого. Может девушка не любила Санеми? Может она придумала эти чувства? Но какая разница. Сейчас вопрос в том, что Т/И в действительности влюбилась в Ренгоку. Девушка лежала и смотрела в потолок. Она не знала что делать дальше. Даже отношения с Санеми не кажутся такими безнадежными нежели с Кеджуро.. Ну что же делать. Девушка резко привстала на кровати. Возможно эта идея сумасшедшая и не имеет смысла, но может стоит признаться Ренгоку и тогда чувства наконец еë отпустят.. Девушка с этой мыслью начала быстро собираться. Она бежала к дому Кеджуро так быстро, как не бегала еще никогда. И все было хорошо, не включая того, что сейчас примерно 5 часов утра, но в тот момент для Т/И это не имело значения. На улице было тихо. Ни одной живой души. Только дыхание девушки раздавалось на всю улицу. Она бежала уже долго, но была еще быстрее, чем когда либо прежде. Т/И повернула голову в сторону, но уже смотря вперед прямо перед собой увидела силуэт парня. Она ударилась лбом, а парень удивился и испугался одновременно. Он испугался не за себя, а за девушку и в этот же момент подхватил еë за талию, чтоб та не упала. Т/И зажмурилась уже предвкушая удар о землю, но поняв, что больше не падает решила открыть глаза.
- Опять так сильно торопишься к Ренгоку? Боже.. Такое ощущение, что сама судьба нас сводит.
С насмешкой говорил Санеми.
- Да еще чего..
С неким будто отвращением говорила Т/И. В этот раз он действительно был прав. Она действительно спешила к Ренгоку, но конечно говорить об этом Шинадзугаве не хотела, да и наверное не стоило.. Смотря на Санеми девушка больше ничего не чувствовала. Может это и к лучшему, ведь все же он просто еë предал.
- А чего ты так грубо?
- Не твое дело. Просто отпусти и я пойду дальше.
Отрезала девушка. Парень с непонимающим выражением лица отпустил Т/И.
- Зачем ты так со мной?..
Девушка с удивленным выражением лица усмехнулась.
- Тебе стоит напомнить из-за кого мы не можем быть вместе? Из-за своей гордыни ты нас погубил, а сейчас еще спрашиваешь?! Хотя все так хорошо начиналось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
Hayran KurguСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...