Глава 23. Забота.

190 10 2
                                    

- М-да.. А говорил, что с тобой все нормально. Как ты вообще можешь ходить..

Задумчиво говорила Т/И читая перечисление всего что нужно для скорейшего выздоровления Шинадзугавы.

- Легко. Я же не ты, чтоб при малейшем заболевании валяться целыми днями дома.

Усмехнувшись ответил ей парень.

- Что? Это ты на что намекаешь вообще?

Фраза Санеми вырвала девушку из погружения в чтение списка.

- Да ничего. Забудь.

- Хм, ну ладно. И как тебя вообще не оставили в доме бабочки. Тебе крупно повезло.

Она снова погрузилась в чтение.

- Да что ты там так изучаешь? Дай посмотреть.

Друзья остановились и Санеми наклонил голову к листку бумаги, которую держала Т/И. Их лица были так рядом, но прочитав только первые два парень отстранился.

- Ну и скукота.. Аж тошно становиться от названий этих трав.

- Эта скукота поможет тебе выздороветь.

Подкатив глаза произнесла девушка. К этому моменту они уже подошли к дому Шинадзугавы.

- Ну слушай, у тебя есть зенмаи или сарунаси?

Подняв глаза на Санеми проговорила девушка и увидела его непонятное выражение лица.

- Ясно, щас посмотрим.

Они зашли в дом и Т/И внимательно начала смотреть все банки, которые были в доме Шинадзугавы. Травы были в погребе где все стояло друг на друге и потому чтобы добраться до них девушке пришлось сесть на корточки. Найдя нужную девушка так обрадовалась, что совсем забыла о полке, которая находилась у нее над головой. От радости она вскочила и ударилась затылком.

- Ай.. Ну кто так полки вешает?

В ответ на это Санеми лишь засмеялся.

- Я смотрю ты уже выздоровел. Я могу идти?

- Нет, мне очень плохо.

Сделав вид больного сказал Шинадзугава.

- Очень смешно.

Саркастически сказала Т/И и вышла из погреба.

- Значит так, смотри. Зенмаи тебе надо принимать три раза в день: утром, днем и вечером, а сарунаси по одному разу перед сном.

Девушка обернулась и посмотрела на Санеми. Парень чрезвычайно внимательно рассматривал потолок.

- Ты вообще меня слушаешь?!

Завозмущалась Т/И. Шинадзугава будто не поняв ее слова смотрел в непонимании.

- Что ты сказала?

- Понятно все с тобой. Тогда я сегодня останусь у тебя.

Проходя мимо парня сказала Т/И.

- С чего бы это? А меня ты спросить не хочешь?

Негодовал Санеми, а девушка лишь осмотрела его сверху вниз.

- Честно? Не особо.

Произнесла она и снова пошла куда-то. В эту ночь они так и не легли спать. Все говорили и говорили. Рассказывали и сплетничали.

- Знаешь, говорят, что Томиоку видели с какой-то девушкой. Она вроде истребитель одного из низших рангов.

Поедая свой рамен говорила Т/И.

- Может это просто его преемница.

Подняв одну бровь сказал Шинадзугава.

- Да видели то их не просто так, пустая ты башка, а держащихся за руки или что-то наподобие.

- Ого, так это совсем другой разговор, а что было дальше?

И так они провели за разговорами целую ночь. Даже было не сказать, что еще вчера они были в серьезной ссоре. За ночь Санеми полегчало, но он задавал себе один вопрос. Как он умудрился заболеть, если на улице знойные даже ночи. Скорее всего он заболел от пережитого стресса из-за ссоры с Т/И, но признавать это не хотел.

СИЛЬНАЯ ЖЕРТВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя