Прошло много дней с визита Доумы, но больше девушку волновало то, что ей на глаза давно не попадался Санеми. Она не знала где и с кем он и потому так сильно волновалась и отчаянно пыталась разузнать о нем у Мицури, но подруга отказывалась говорить. Она знала все про Санеми, но Обонай строго-настрого запретил говорить что-либо о нем Т/И. Девушка вымаливала у Канроджи хоть какую-то информацию, но она была непреклонна. Когда эта ситуация начала надоедать Т/И она приняла решение наведаться к нему в гости без приглашения и предупреждения и подгадав момент, когда Санеми будет дома постучалась в его ворота. В ней не было волнения, она просто хотела увидеть его. За калиткой долго не раздавалось никаких звуков, но Т/И чувствовала чье-то присутствие за ней.
- Ну и зачем ты мучаешь нас обоих? Если не хочешь меня видеть - то скажи об этом прямо.
Съязвила Т/И и после этих слов стальная дверь отворилась. За ней стоял Санеми со своим обычным непоколебимым выражением лица. Так, смотря друг на друга, они простояли еще несколько минут в неловкой паузе.
- Значит все таки хочешь..
Задумчиво сказала девушка смотря прямо Шинадзугаве в глаза. Сказав их, она заметила, как тот лишь больше засмущался.
- Ну, ты проходить будешь вообще?
В ответ на это девушка лишь прошла мимо него. Т/И знала, что он пустил еë не спроста. На это была очень веская причина. Она вывалилась на стуле, будто у себя дома, а Шинадзугава лишь пройдя чуть дальше сел на соседний.
- Знаешь, возможно хорошо, что именно мы причиняем друг другу эту боль. Я бы не простил, если тебя обидел кто-то другой.
Вдруг разрушил тишину Санеми. Девушка посмотрела на него округленными от удивления глазами. Она явно не ожидала этого от Шинадзугавы.
- А я не прощу никого кто причинил мне боль.
- И именно поэтому сейчас пришла ко мне?
Т/И хотела этой фразой показать безразличие к ситуации, но действительно словами противоречила действиям.
- Знаешь, обычно я вижу людей насквозь, понимаю зачем они совершили тот или иной поступок, но в тебе я вижу лишь то, что ты делаешь это ненамеренно. Ты никогда не хотела идти со мной на конфликт и потому всегда первая более склонна к примирению.
Сказал Санеми так, будто бы читал в глазах Т/И все еë мысли, но тут же добавил.
- Я тоже не хочу.
После этого они долго не могли посмотреть друг на друга, а лишь сидели в смущении.
- Тогда, давай отправимся хоть на край света. Убежим от всех проблем. Вдвоём.
Держав руку Шинадзугавы говорила девушка.
- Нет, Т/И. Нельзя думать только о себе. Мы должны выполнить свой долг, тем более, у тебя есть Ренгоку.
Т/И тут же отпустила его руку, будто поняла, что сказала лишнего. Она понимала, что Санеми прав.
- И даже при других обстоятельствах мы бы не смогли быть вместе.
Достаточно с серьезным настроем говорил парень.
- Но почему?
Т/И не ожидала такого ответа.
- Тебе пора идти.
- Не гони меня. Просто объясни мне все. Ты не представляешь в каких муках от незнания я провела все это время.
Но парень не хотел слушать. Через некоторое время Т/И все надоело и потому она быстро направилась к калитке и при выходе громко ей хлопнула. Санеми снова остался один. Впрочем, как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
FanficСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...