Девушка встала на твердую поверхность. Начала оглядываться, как вдруг на один уровень с ней спустился Мудзан. Рядом с ним стояла Тамаë. Она удерживала его с помощью своей магии крови. Из союзников рядом больше никого не было. Мудзан увидев Т/И слегка побледнел.
- Т/И! Присоединяйся к нам! Благодаря тебе мы победим в этой битве и сотрем проклятых охотников с лица земли навсегда!
Протягивая руку девушке говорил демон.
- Ну уж нет.. Дыхание луны, восьмая ката! Лунный уроброс!
Т/И полностью изрезала руку демона в маленькие части, а благодаря Тамаë она не могла регенерироваться так быстро как обычно.
- Т/И!! Уходи!
Падающий рядом Санеми кричал девушке, но она в ответ лишь провела его взглядом.
- Ну уж нет. Теперь это бой на истощение. Разбирайтесь с высшими лунами. Мудзана я возьму на себя.
Проговорила девушка себе под нос.
- А не слишком ли замахнулась, Т/И? Я изгоню тебя в преисподнюю как яд изгоняют из раны.
Остро ответил ей Мудзан.
- Ты действительно так в этом уверен?
- Я не привык когда со мной обращаются на ты какие-то соплячки. Магия крови, демоническая кровь.
Начал кричать Мудзан, протягивая руку в сторону Т/И для удара.
- Девятая ката.
Девушка отбила атаку Мудзана за несколько секунд.
- Т/И, мое предложение будет всегда в силе для тебя.
Все с такой-же надеждой предлагал демон вступить в его легионы.
- Всегда для тебя слишком долго. Ты умрешь этой ночью и я умру вместе с тобой.
- То есть ты уже в курсе? А ты уже рассказала об этом своим жалким дружкам?
- Не смей называть их жалкими. Они все великие люди, а ты умрешь этой ночью и о тебе забудут как о кошмарном сне, Мудзан.
- Великие люди говоришь? А ты бы была на равне с ними если бы я тогда не надоумил Кокушибо? Или правильнее будет сказать Мичикацу?
С абсолютно надменной улыбкой говорил Кибуцуджи.
Девушку охватила паника и воспоминания.- Мичикацу?
С трудом проговорила она и тут вдруг последовал удар. Выйдя из сознания она увидела вокруг себя дюжину неразумных демонов, которые уже готовились к атаке. От неожиданности девушка оступилась и начала падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНАЯ ЖЕРТВА
ФанфикСпустя долгое время своей спокойной, размеренной жизни Т/И узнает несколько страшных тайн, которые ей надо держать в себе, а так же крутит роман на протяжении всей своей жизни, который то и дело рушится и вновь возобновляется. Получится ли у неë все...