Глава 10. Внезапность.

274 11 1
                                    

Мудзан уже давно мечтал о встрече с Т/И, ведь в данный момент она единственный демон, который может выходить на свет солнца. Если бы все демоны могли выходить на солнце, то они бы стали непобедимы. По крайней мере так думал Мудзан. Все поклонялись ему только потому что боялись, в общем то лидер из него никакой. Найти Т/И не составляло ему труда и потому он не спешил встретиться с ней, но все же настолько жаждал этой встречи. Что может сделать простая девушка-столп против самого сильнейшего демона в истории? Ничего. Потому съесть девушку и получить еë не представит Мудзану сложности. И вот в конце концов этот день настал. Настал день, когда Мудзан решил увидеть Т/И. Вечер, людное место. Она гуляла по рынку разглядывая всякие безделушки. Может такое большое скопление людей не слишком хорошо, для того, чтоб съесть еë на месте, но какая разница.. Эти люди беспомощны, но Мудзану не было до них дела. Демон выглядывал Т/И, чтоб в один момент напасть, но вдруг.. Сзади к ней подошел высокий парень. Мудзан из-за мелькающих перед ними людей не мог разглядеть молодого человека, однако он увидел того, кого никак не ожидал. За спиной Т/И стоял огромный мужик, на которого девушка посмотреть боялась, но делать было нечего и потому она обернулась. Еë тело сковал страх. Она была мужчине лишь по шею, а когда подняла голову увидела..

- Ну здравствуй, Т/И, давно не виделись.

Девушка была в ужасе, она смотрела в такие же радужные глаза как и у себя.

- А я то думал когда же мы встретимся. Так давно мечтал об этом. Увидеть свою дочь.

Но девушка молчала. Она не знала, что сказать.

- 20 лет прошло с нашей последней встречи. Когда я приходил к твоей матери и хотел забрать тебя.

- Ну и зачем? Зачем я тебе?

- Видишь ли, Т/И, ты необычный человек. Ты обладаешь силой, которая непостижима не одному человеку, даже столпам.

Мудзан не понимал что здесь делает Доума, но выходить было опасно. Вдруг это засада.

- Этого не может быть. Я не могу быть сильнее других.

- И потому сражаешься такими огромными для своего тела катанами? О нет, Т/И, ты сильна, и в битве на прочность можешь победить даже столпа камня. Давай я обращу тебя? Мы сможем быть вместе вечно и с тобой мы быстро убьем всех охотников.

Доума дотронулся до руки Т/И, но та отстранилась.

- Нет! Истребители демонов - это самые лучшие люди! Многие из них мои друзья и потому я не позволю вам и пальцем к ним притронуться!

Прокричала девушка.

- Замолчи. Ты привлечешь слишком много внимания.

Процедил сквозь зубы демон.

- Да плевать я хотела. Говоришь я сильнее любого столпа? Тогда благодаря мне мы убьем всех демонов.

Разворачиваясь говорила девушка.

- Не глупи! Если вы убьете Мудзана то ты тоже погибнешь!

Крикнул в след девушке Доума. В этот момент Т/И остановилась. Ей стало страшно, но показывать этого она не хотела. Лишь повернулась и сказала:

- Значит погибну.

Доума явно не ожидал такого ответа и потому сказал:

- Если передумаешь отправь письмо в мое поместье.

И в этот же момент мужчина будто испарился.

Мудзан все еще сидел в тени и тут он понял, что Т/И может выходить на солнце только из-за того, что она полукровка, а не из-за того, что это еë сила. Демон был ужасно рассержен. У него снова не получилось воплотить свой план в реальность и потому он просто ушел. Девушка была совсем одна. Она до сих пор не отошла от мысли, что может погибнуть из-за смерти Мудзана, потому что в ней течет его кровь. Это было ужасно. Она хотела изрезать себе вены, но это явно было не лучшее решение проблемы. Конечно она никому об этом не рассказала. Не хотела ставить в непонятное положение остальных, хоть и сама знала, что ей придется умереть и так же не хотела, чтоб все узнали, что она наполовину демон, ведь их реакция была неизвестна. Все было так странно и одновременно пугающе, но Т/И знала, что умрет, чтобы защитить друзей.

СИЛЬНАЯ ЖЕРТВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя