Глава 33. Последние спокойные дни.

128 4 0
                                    

Узнав о плане Господина Убуяшики Т/И хотела провести оставшееся время со своими близкими друзьями.
Первым делом она пришла к Танджиро.
Они вновь как обычно заварили себе ромашковый чай. Т/И было больно смотреть на лицо столь юного парня, зная, что всего через пять дней его судьба может разрушится навсегда.

- Знаешь, Т/И, мне так посчастливилось встретить Томиоку в тот день. Ведь если бы не он у меня бы не было возможности помочь Незуко и повстречать таких невероятных людей как вы. Иногда мне обидно за наши отношения с Санеми. Я бы хотел с ним ладить, но видимо это невозможно при сложившихся обстоятельствах..

Парень говорил свои слова очень душевно, смотря Т/И прямо в глаза. Она была польщена тем, что именно ей готовы все это доверить, но когда речь зашла про Санеми она вновь окунулась в мысли о пяти днях, но пыталась их игнорировать, переводя тему в другое русло.

- Видишь ли, Танджиро, Санеми такой человек. Я ни в коем случае не оправдываю его потому что он действительно ужасно отнёсся к тебе с Незуко, но даже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым. Я знаю Шинадзугаву совсем другим и поверь, он не плохой.

- Я знаю, что он хороший и отношусь к нему с уважением только в той ситуации если он не оскорбляет меня или Незуко. Я очень уважаю то, что он выполняет свой долг во что бы то ни стало. А как там Господин Ренгоку?

Камадо расплылся в широкой улыбке, когда в разговоре упомянул Ренгоку.

- Ренгоку? Да, у него все хорошо.

Ответила девушка так словно вышла из забытья и не хотела говорить об этом человеке.

- Т/И, ты что не хочешь о нем говорить? Ведь твои мысли заполонил другой, верно?

Танджиро сказал это все так же смотря в глаза, но сейчас он смотрел будто в душу. Прочитал мысли. Это все действительно было так.

- Ох, Танджиро, ничего от тебя не скрыть. Хотя я и не собиралась. Слушай, я не знаю как ему это сказать. Мои чувства к нему были видением, но не любовью, как к тому единственному.

Т/И опустила глаза вниз и крепче сжала в руках кружку. Увидев это Камадо взял еë ладонь в свою. Они встретились взглядами.

- В любом случае ты не должна винить себя. Ты просто запуталась, но если он вправду тебя любит, то поймёт без слов.

СИЛЬНАЯ ЖЕРТВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя