Глава 32. Реакции на Т/И.

130 4 0
                                    

1. Санеми Шинадзугава.

Самый первый еë друг - это Санеми Шинадзугава. Самый лучший. Они начали дружить, когда Санеми спас Т/И от уличного хулигана, и с тех пор началась их крепкая дружба. Они сошлись на том, что оба потеряли семью и потому были очень похожи. Но со временем друзья начали отдаляться друг от друга и потому Т/И решила уйти оставив Шинадзугаву одного. Потом они снова встретились, а после расстались по той же причине. Может быть все же их дружба чуть больше, чем просто дружба?

2. Кеджуро Ренгоку.

Они начали общаться, когда Т/И достигла 9-ого ранга истребителя. Это было не странно т.к. Ренгоку общается со всеми, но скоро их общение превратилось в дружбу, а когда Т/И стала столпом они общались еще больше, чем раньше. В трудные периоды они поддерживали друг друга, а когда Т/И было особо тяжело, Ренгоку всегда был рядом, а девушка в свое время заступалась за него и Сенджуро перед их отцом, потому что Кеджуро не хватало силы духа на то, чтоб сказать что-то отцу.

3. Амане Убуяшики.

Они с Амане познакомились когда Т/И только стала истребителем. Тогда Амане было 22, а Т/И 17. За долгие годы своей дружбы они всегда друг друга понимали и выслушивали. Амане всегда давала девушке советы и ни разу не ошибалась. Если Т/И будет нужна помощь она всегда придет к Амане и та обязательно еë выслушает и даст совет, но только если Т/И его попросит.

4. Шинобу Кочо.

Они с Кочо были знакомы еще с раннего детства. Когда они встретились став столпами почти сразу узнали друг друга. Т/И может рассказать Шинобу любой секрет, и точно знает, что та его никому не расскажет. Ей было очень важно получить понимание кого-то и встретив Кочо она по-настоящему его получила.

5.Канаэ Кочо.

Они были знакомы еще с 1-ого ранга истребителя у Т/И. Хоть они были одногодками Канаэ конечно добилась больше, чем Т/И, но девушек это не тревожило. Когда Т/И узнала, что Канаэ убили у неë случилась истерика. Примерно неделю после еë похорон она была в депрессии и вышла только когда поставила перед собой цель убить Доуму. Это была еë третья цель, после узнать кто еë настоящий отец и истребить всех демонов, но она не думала, что это случится на еë веку, и в принципе она не могла подумать, что очень сильно этому поможет.

6. Томиока Гию.

Долгое время Томиока наставлял Т/И. Помогал ей развить еë дыхание и техники. Они очень много общались по поводу того как Т/И получила дыхание луны, что это был за человек и про судьбы друг друга. На тот момент это был человек, которому Томиока открылся больше всех, но конечно это означало только дружбу и то что Т/И сильно располагала к себе. После того как Т/И стала столпом их общение начало слегка угасать, т.к. у неë поменялся круг общения и она начала больше общаться с Санеми и Игуро, но все так-же они ценят те воспоминания и рады видеть друг друга в добром здравии.

СИЛЬНАЯ ЖЕРТВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя