Северус до сих пор отходил от шока. Чёртов Поттер его сын, хотя стоп получается он не Поттер, а Эванс. Прошло 14 лет, а он только сейчас это узнал.
Снейпу нужно было разобраться в этом. Он взял со стола письмо и подошло к камину взял летучий порох и кинул в камин.
- кабинет Дамболдора.- камин заискрился и Северус зашёл в камин и очутился у Дамблдора.- обстряхнув мантию он приблизился к столу Дамблдора.
- Северус? что привело тебя сюда? Лимонную дольку?
- нет спасибо, вы знали об этом- сказал Северус предварительно кидая на стол письмо.
Быстро пробежав по тексту глазами Дамблдор сказал.
- нет я не знал, но догадывался так как мальчик стал более тихим и практически все учителя стали подходить и говорить что Гарри становится слишком тихим и большенство времени проводит в одиночестве за книгами в библиотеке, прям как ты в молодости- сказал Дамблдор и усмехнулся- вы оба настолько сильно любите книги что проводите за ними часами- сказал Дамблдор с улюбкой.
-Но я не ожидал что Джеймс может подлить Лили амартенцию.- с отчаянием сказал Дамблдор.
- кстати Северус ты будешь говорить об этом Гарри?
- Дамблдор мы друг друга ненавидим уже 4 года как вы себе это представляете я с первого дня его презирал и говорил Гарри что он такой же как и Поттер -ну наверное вы представляете это так:Гарри я твой отец! Так вы себе это представляете!? Мне кажется что он только возненавидит меня ещё больше. Он всего лишь избалованный мальчишка!
-Северус это конечно твоё решение, но лучше бы ты рассказал, рано или поздно он всё равно узнает это, да и вы друг о друге много чего не знаете.
- и Альбус не рассказывайте ничего Поттеру и кому либо это наш общий секрет.- с холодом сказал Северус.
- ты его биологический отец тебе и решать.
- если мы всё решили тогда я пойду, могу ли я воспользоваться вашим камином?
Получив кивок взял порох и кинул в камин.- менор (читается как мэнор) принцов.- сказал Снейп и вошёл в камин.
Стоя уже в своём доме позвал домовую эльфиху.
- Тинки.- и тут же перед ним появилась эльфиха.
- да господин Северус Снейп.
- Тинки сколько раз я тебе говорил называй меня просто Северус, так ладно можешь принести мне апельсинового сока и бутерброды.
- хорошо господин Северус.- сказал эльфиха и по хлопку исчезла.
Северусу нужно было отдохнуть и разобраться в своих мыслях.Придя в свою комнату Снейп лёг на кровать и раслабился.
- в голове было столько мыслей, что от них могла и голова взорваться. Он начал всё обдумывать.
[ ]- (мысли ок)[М-да Поттер его сын как токое могло произойти?! Хотя за день до свадьбы у нас произошла близость и как он отриогирует узнав что я его отец, хах скорее всего пошлет или скажет что не верит мне или же возненавидит ещё больше. Но всё таки он мой и Лили сын а ведь на пятом курсе мы мечтали о том что поженимся и заведём одного ребенка и назовем Гарри, но кто знал что всё так сложится а ведь всё могло быть по другому счастливая семья и Лили была бы жива. Но Мерлин всё не так почему жизнь так несправедлива]
Уф 511 слов мне кажется что следующая глава будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
RomanceДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив