Глава 4

1.2K 51 9
                                    

Спустя 30 секунд они разорвали свой долгий страстный и настолько желанный для обоих поцелуй.

Пару секунд они просто смотрели друг другу в глаза. И когда Гарри потянулся за вторым поцелуем, то Драко поставил указательный палец к его столь желанным и пухлым губам и сказал.
- с тебя на сегодня хватит Потти, потттооомм~ - Драко поднялся подал руку Гарри и ушол.
Вы спросите почему он не продолжил я вам отвечу ему не позволила Малфоевская гордость, он всё-таки Малфой, так ещё им повезло что никто в коридор не вишел. Но в следующий раз он так просто Поттера не отпустит.

А Гарри так и смотрел ему вслед обдумывая что случилось минуту назад. Подумав он пошёл в своё купе.
Зайдя в купе он сразу увидел Рона и Гермиону. Гермиона повернула голову в сторону Гарри и посмотрев на него сказала.
- Гарри ты случаем не заболел а то ты какой-то красный?
- беспокоилась подруга за друга.
- нет ничего, всё нормально.- отговорился Гарри и сел возле Рона.
1 час спустя
- Ладно ребят я пойду одевать форму- сказал Гарри и ушол одеваться.
Пока они приехали уже стемнело.
Ну перенесёмся в Хогвартс.
Волшебники уже сели на свои места и ждали пока пройдёт распределение первокурсников.
Вот распределение прошло и директор Хогвартса Альбус Дамблдор проговорил свою речь и на столах появилась еда.
После пира старосты каждого факультета провели первокурсников в их гостиную, а наше золотое трио сидело на диване в гостиной Гриффиндора и разговаривали.
- надеюсь этот год пройдёт без проблем на нашу задницу- сказал Гарри и посмотрел на друзей.
- это точно- сказала Герми и все тихо рассмеялись так как уже время подходило к 12 ночи.
- ну ладно ребят я спать спокойной ночи.
- и тебе Гермиона мы с Роном тоже пойдём в спальню.

Утро 08:29

Гарри спал укрывшись с головой в одеяло.
- дружище вставай на завтрак пора идти. - сказал Рон и покачал Гарри за плечо.
- ммммм Рон жди в гостиной сейчас почищу зубы, оденусь и приду...
- Окей жду внизу. - сказал Рон и спустился в гостиную.

Гарри встал с кровати и открыл глаза ожидая видеть всё размазисто но он прибыл в шок он видел хорошо даже слишком.
- что за чёрт ещё вчера я ничего не видел!?
- но это даже лучше! Ладно пойду почищу зубы.

Зайдя в ванную он сонно открыл глаза и уставился на свое ну или почти отражение в зеркале. Проморгав несколько раз он закричал.
- аааааааааа - на крик сбежались близнецы Уизли, Рон и Невилл.
- Гарри что случилось!?
Сказал Рон и все уставились на Гарри.
Теперь их очередь открывать рот от шока.
- Фред, Джордж это ваши проделки?! - сказал Гарри и показал на себя.
- неееет - как обычно в унисон сказали они.
- тогда почему я похож на Снейпа?! - сказал Гарри и посмотрел на себя в зеркало и увидел что его волосы стали чуть длиннее но всё равно были растрёпанные. Их цвет изменился на более чёрный, а сам он стал более худым но не сильно, и кожа приобрела бледный оттенок. Единственое что не изменилось так это глаза они также и остались большими и яркими как два изумруда вобщем падрастковая копия Снейпа но всё ещё напоминал Гарри.

- ну зато в Хогвартсе появился второй ледяной принц.
- а кто первый? - спросил Невилл.
- Малфой - ответил Рон.
- ребят я пойду поем на кухне. - сказал Гарри и вышел из гостиной слава Мерлину там никого не оказалось.

Гарри быстро перемещался по коридорам желая ни на кого не наткнуться. Вот он подошёл к картине с фруктами и пощекотал грушу за живот и после та засмеялась и взорвалась, а на кортине появилась ручка и он зашёл.

После он поел еду приготовленную эльфами, один раз был случай когда Гермиона хотела создать общину по защите эльфов от того что они много работают, он с Роном еле её успокоили.
Выйдя из кухни он отправился на астраномическую башню подышать воздухом всего за два дня произошло много всего...

сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя