Симус и Невилл уже легли спать, а Рон пошёл в ванну принять душ. Сделав все водные процедуры он как и его друзья раскрыл полог на своей кровати лег, а затем прикрыл полог одеяла и думал как бы побыстрей заснуть.
Ведь близкие для него люди что-то от него скрывали, из-за того что боялись осуждения с его стороны.
Pov Рон:
Да блин!!! Эти дурацкие мысли лезут мне в голову!
Так Рон! Успокойся... Вдох - выдох..
Уффф...Конец Pov Рон
Рон провалялся в кровати ещё 30 минут и решил тихо пройтись в гостиную ведь там стоял кувшин с водой.
Став с кровати он обулся в тапочки и тихонько вышел за дверь. Он спустился с лестницы и уже был в гостиной. Подойди к столу который стоял посередине комнаты он взял кружку и налил туда воды из кувшина, а после сел на диван и сделал глоток воды из кружки.
Поседев немного там он поднялся с дивана и пошёл обратно в комнату.
Забив на все он то что сегодня случилось и то что он сегодня узнал он заснул.А на утро он решил сделать вид что ничего ничего не видел. Гермиона ещё долго удивлялась что Рон ещё не спросил у Гарри ничего странного. Ведь это Рон, он может задать вопрос который будет ни к месту в их былом уютном разговоре. Тем более если бы Рон задал Гарри вопрос про то есть ли у него отношения с кем-то то Гарри который на данный момент был можно сказать в отношениях с Малфоем западозрил что-то неладное, да любой бы смутился если бы твой лучший друг спросил состоит ли ты в отношениях. Но есть ещё одно Рон плохо скрывает свои эмоции. Так что Гарри бы точно спросил Рона все ли с ним в порядке.
Хотя Гермиону радовал тот факт что Рон ничего не спрашивал у Гарри после увиденного.Весь следующий месяц когда Гарри уходил то Рон и Гермиона приходили в выручай комнату и думали над тем как Гарри будет им признаваться в том что он би или гей, так ещё и встречается с Малфоем.
Но они удивлялись на сколько хорошо те скрывают отношения о то всех. Ведь каждый раз когда они пересекались на коридоре или на улице в компании друзей то есть Гарри шёл с Гермионой и Роном, иногда с Полумной и Джини, а иногда с Симусом и Невиллом. Сам же Малфой шёл с Пэнси и Блейзом, а иногда с Крэббом и Гойлом ну и бывало вместе с Теодором. Ну вот они (Гарри и Драко) в очередной перепалке смотрят друг на друга с ненавистью, но более внимательные заметят что это вовсе не ненависть, а возможно таки и любовь? А когда дело доходило до драк и ихнюю перепалку замечали профессора то в конце разборов когда все уходили в свои стороны то можно было услышать тихий шепот двух тех из-за кого эта перепалка и началась. Один просил прощения за то что сильно ударил, а другом шептал что обиделся после чего первый изображал ехидную усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
RomanceДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив