Извените если есть ошибки 0_0
Хотел Северус закрыть глаза как перед ним появилась Тинки.
- вот как просили господин Северус.-сказала эльфиха поставила на стол апельсиновый сок и бутерброды.
- спасибо Тинки можешь идти.
- сказал Северус и поднялся с кровати.Снейп подошёл к столу и сел на кресло затем взял один бутерброд и откусил (ну всё теперь мне захотелось бутерброд :-[ ) после того как он поел он занёс всё на кухню (хотя мог позвать Тинки, ну да сама себя критикую ).
Сегодня 26 июля через 5 дней у Гарри день рождения (он назвал его Гарри потому что он не Поттер, а не назвал Эванс потому что это сильно напоминает о Лили вот и осталось только Гарри) а уже через месяц обратно в Хогвартс и как мне ему в глаза то смотреть а!
Я Грозный профессор зельевареньия, самый строгий учитель Хогвартса, шпион дамблдора и правая рука Волдеморта! И не могу сказать Гарри что он мой сын, да я трус!Ну чтож перейдём к Гарри
А Гарри как всегда сидел в своей комнате и писал эссе по трансфигурации которое им задавали на лето, а вот эссе по зельям он уже давно написал, сам удивляется как быстро он его сделал. Через 5 дней у него день рождения а там уже через месяц школа.
31 июля
В окно постучала сова Рона. Гарри открыл окно и впустил сову. Сава залетела с огромной посылкой.открыв её Гарри увидел свитер с надписью ГП Гарри уже знал что его связала миссис Молли (мать Рона кто не знает).
Дальше он увидел килограмм конфет со сладкова королевства(вроде так называется) скорее всего от близнецов. Печенье приготовленное Джинни с надписью с днём рождения(надеюсь что оно без амортенции). А от Рона я получил книгу(тоже по квиддичу) и новый выпуск по квиддичу, а от Гермионы книгу про некромантию.Вот Гарри уже стоит на платформе 9 и 3/4 и смотрит на радующихся родителей за своих детей, мельком он им завидовал, он тоже всегда хотел себе настоящую семью, он уже смирился что её никогда не будет.
Гарри уже загрузил вещи в вагон, и идёт искать своё купе. Ну и конечно не был бы он Гарри Поттером если бы не встретил там Малфоя.
- оооо Поттер чего один идёшь почему не со своими друзьями, бросили?- с издёвкой сказал Малфой.
- отстань Малфой.-Гарри не хотел разбираться с Малфоем и портить себе настроение.- дай пройти!- скомандовал Гарри.
-а если не дам что побежишь к своей мамочке, а точно она же померла- рассмеявшись сказал Малфой.
Как раз в это время мимо проходил Снейп.
И услышал их разговор.
Как только Гарри набросился на Малфоя и у них завязалась очередная драка. Снейп сказал.
- -10 очков со Слизерина и Гриффиндора за то что устроили драку даже не добравшись до школы.
- профессор он сам на меня набросился!сказал Драко и обратил внимание на то в какой позе они сейчас находятся. Выглядело примерно так: Гарри лежит на полу а Драко сидит на его животе и прижал руки Гарри своими к полу.(сразу отвечаю здесь есть и будет драрри) (шип Драко и Гарри)
Драко-актив
Гарри-пассив
Ну на чём я там остановилась а так вот.
И как только Драко опустил голову то он чуть не соприкаснулся носа Поттера и немного залился краской, а Гарри до того смотревший на Снейпа и думавший о том почему тот пытается отвести взгляд от него, перевёл свой взгляд на человека который немного сбитым дыханием дышит на него и видимо не отводит глаз.(представим что Снейп уже ушол) Посмотрел на Малфоя их взгляды встретились. И тут до Гарри дошло в какой позе они сейчас и то что их лица находятся в сантиметре друг от друга. А сейчас Гарри выглядел не хуже рака.
*Мысли Драко*
А он милый когда краснеет только эти дурацкие очки мешают а так просто красавчик, ооо боже мы чертовски близка друг к другу на этот раз я не выдержу
Подумал Драко и вцепился в губы Поттера.Pov Fleschbek
год назад
*Чёрт вся голова только и забита Поттером да что со мной только и думаю о нём постоянно смотрю на него на совмещённых уроках с Гриффиндором, то на выходных или переменах смотрю на него*
Большой зал обет
Мысли Драко
*чёрт опять эта Уизлета к Поттеру на шею вешается агрх*
- Драко с тобой всё нормально?- спросила Пэнси и глянула на Драко.
- с чего ты решила что со мной что-то не так.-спросил подругу Драко.
-ну начнём с того что ты всё время смотришь на Поттера и сейчас почти сломал вилку, это раз.- сказала Пэнси, а Блейз подхватил(и Драко наконец отпустил бедную вилку).
- как только к нему пристает какая-то девушка ты очень злишься это два.- сказал Блейз и тут же до него и Пэнси всё дошло.
- ты что влюбился в Поттера?!- шопотом сказали Блейз и Пэнси одновременно.
- что за чушь вы несёте!
- сказал Драко и встал из-за стола.
Мысли Драко
*Что за чуж они несли я не мог влюбиться в Поттера! А может и мог*
Конец FleschbekaНа самом деле Гарри тоже что-то чувствовал к Драко и только сейчас он понял что это была любовь.
Как эронично, Ооооёёёё я это сделала 836 слов рекорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
RomanceДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив